Кто владеет информацией,
владеет миром

Письмо г-ну Медведеву, Мирдверьмячу от Сергея Чихачева

Опубликовано 15.08.2013 в разделе комментариев 107

Письмо г-ну Медведеву, Мирдверьмячу от Сергея Чихачева

Господин Медведев,

Я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести.

Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию.

Я живу один.
Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц.

И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу.

Для сравнения — когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого — 5,4 кВт/ч в месяц.

На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку — она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь — я о холодильнике — относится к классу энергопотребления «А», то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт.

Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц.
Я мог бы срать и в темноте — резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии.

Нет? Всё равно нет?! Вы — не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по–вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу.

Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность — 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц.

Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано «600 Вт». Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление — я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово «торренты», а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы.

Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип — но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? — а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! — 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц.

Вы всё–таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? — жаль, жаль…когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! — она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? — 6 кВт/ч в месяц. Ну всё–таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой.

Простите, отвлёкся. Что у нас получилось–то?

10,8 5,4 30 20 72 6 = 144,2 кВт/ч в месяц.

Заметьте! — я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте.

Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь — электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего–нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я — клянусь! — не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой–нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь.

Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей.

А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками.

И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза.

Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы — мирдверьмяч?

Уже уходите?

Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей.

Там нет света.

Во всяком случае, я Вам его в счёт не включал.




Рейтинг:   4.92,  Голосов: 276
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Неплохо бы знать предмет
Гугловна написал 01.11.2013 15:08
Правильно! Поддерживаю!
Господи,
*олег- написал 19.08.2013 09:50
за что мне это все...
Ничего мне не надо.
.
Вы бы слышали.
Папа Римский и Наш Президент -
Слышат
Re: Re: Re: Я думаю, что в рашке будет что-то среднее ...Тотктовсегдавозвращается
*олег- написал 19.08.2013 09:10
Я всегда рад, когда ты возвращаешся.
Спасибо, конешно.
Почемуто ты всегда - правильно думаеш.
(Как Де Билл;)
(ВезЁт дуракам да пьяницам
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Неплохо бы знать предмет дамам
*олег- написал 18.08.2013 10:55
Как оповещали нас наши прожидовленные СМИ, -
в средние века, (это не так давно), - элитарные
дамы в развитых странах Европы - специально прививали
себе глистов для создания романтической бледности.
И были - измождены и худЫ,
а не поджары..;..
Так что - дерзайте.
(Поскандалить мы всегда рады ;
Re: Re: Я думаю, что в рашке будет что-то среднее между социализмом и капитализмом. Как у шведов
Тотктовсегдавозвращается написал 17.08.2013 23:16
"Re: Я думаю, что в рашке будет что-то среднее между социализмом и капитализмом. Как у шведов - 123 (16.08.2013 21:12) 0
В Швеции никакого социализма нет и никогда не было. В собственности шведских бизнесменов находится много предприятий в Африке, на которых используется дешевая рабочая сила: в 8-15 дешевле, чем в Швеции, входящей в ,,золотой миллиард,,. Налоги с этих предприятий собственники платят в Швеции. Этим и объясняется наполненный бюджет этой страны и возможность обеспечивать социальные гарантии населению. А Россия - сырьевой придаток Европы, Америки, страна периферийного капитализма. Народ обречен на двойной гнет - и своих олигархов, и глобального бизнеса. Европа и Америка потратили триллионы долларов, чтобы столкнуть нас в эту яму. Так что мечты о шведском якобы социализме в России - наивность.
Ответить"
"Славные шведы и славно живут!
Прям на газонах друг дружку встречают!
Это - культура, а значит - европа!
Значит европа - культурная ж(сказка!"
(без названия)
Tyrant написал 17.08.2013 14:16
О начале ликвидации подвижного комплекса "Пионер" по требованию американцев согласно договору ОСВ-2 рассказал полковник в отставке Юрий Погуляев.
"С 1987 года было принято решение о сокращении стратегических вооружений средней дальности. В нашей части было принято решение принять американскую инспекцию, которая контролировала выполнение этого договора со своей стороны. При работах по сокращению вооружений американцы испытывали колоссальное наслаждение и с радостью и восторгом участвовали в этой, с нашей стороны неблагодарной работе. Это проходило в Ровенской области, база ликвидации "Сарны". Ракеты средней дальности "СС-20" по международной квалификации, пусковые установки уничтожались за счет наших Вооруженных сил, за счет бюджета ВС СССР", – отметил ветеран.
Впрочем, он немного слукавил и не рассказал, что подвижный комплекс ракет средней дальности "Пионер" на конец восьмидесятых был уже устаревшей моделью, давно выработал свой ресурс хранения и применения, а также имел современную замену – подвижный ракетный комплекс "Тополь".
О заинтересованности американцев в уничтожении современного стратегического ракетно-ядерного вооружения на территории современной Украины рассказал председатель Всеукраинского объединения организаций РВСН, бывший первый заместитель командующего 43-й (Винницкой) ракетной армией, генерал-майор запаса Николай Филатов.
"Я командовал с 1990 по 1994 год одной из мощнейших дивизий в РВСН СССР – Первомайской. В марте 1993 года дивизию посетил министр обороны США Ульям Перри и с разрешения президента Украины он был допущен вниз на командный пункт, осмотрел шахту, пусковую установку и другие объекты. Когда он пообщался с офицерами боевого расчета пуска внизу, он делился впечатлениями со своими корреспондентами и высказался о том, что понял, находясь внизу, что в руках этих офицеров находится такая сила, которая способна уничтожить практически все основные города Соединенных Штатов Америки", – рассказал он.
(Получается, что президент Украины Кравчук в очередной раз попросту предал РФ, российских ракетчиков, так как допустил "потенциального врага-соперника" в самое сердце ракетно-ядерного щита Отечества).
"Первомайская ракетная дивизия имела 86 шахтных пусковых установок (ШПУ) ракет, в одном ракетно-ядерном ударе стартовало 86 ракет, которые несли 700 ядерных боевых блоков. Каждый блок в десятки раз мощнее, чем те ядерные устройства, которые были сброшены и уничтожили Хиросиму и Нагасаки. Дивизия была вооружена ракетами "СС-19" и "СС-24" по американской классификации, или по нашей "РС-22", это были самые новейшие ракеты, было их 46 пусковых установок... Дивизия уничтожалась, конечно, при помощи американских средств, но те деньги, которые были выделены, я имел и имею свое убеждение, это были копейки, мизер, которые практически нас не коснулись. Да, ракеты были уничтожены, но даже жилищные проблемы не были решены", – добавил Филатов.
Re: Re: Re: Re: Re: Неплохо бы знать предмет
15 Даша-Да написал 17.08.2013 09:03
Глисты заводятся от плохоработающего желудка. От плохого воздуха, плохой еды и плохой воды. Нужно питаться здоровой деревенской едой, работать на свежем воздухе, таком чтобы все небо ночью было в мириадах звезд, и глисты в хорошозаработающем желудке переварятся.
И нужно стимулировать людей жить не в городах, а в деревне. А для этого нужно конфисковать всю украденную землю у жыдов и отдать их русским людям. И конфисковать у жыдов все электростанции и все природные ресурсы. И тогда электричество будет дешевым.
Re: Re: Re: Re: Неплохо бы знать предмет
деБилл написал 17.08.2013 08:53
Глистов голодом вылечивают. Месяц не есть и они вылезут. Морда будет 100% не красная, а голубая.
Re: Re: Re: Неплохо бы знать предмет
15 Даша-Да написал 17.08.2013 08:47
А мешков под глазами вообще не должно быть. Потому как мешки это плохая печень. А красная морда это от расширения сосудов и если это временное явление после бани, на морозе или у девушки когда она стесняется, то это неплохо. А если все время красная морда, то это от хронического запора и еще бывают от глистов. Может поэтому ты и худой.
Re: Re: Неплохо бы знать предмет
*олег- написал 17.08.2013 08:34
Даша, я поджарый как собака и у меня красная морда..;..
И мешки под глазами меньше, чем у Медведева
тема для размышлений
chvv написал 17.08.2013 08:11
Если кто может то не плохо бы выяснить детали, правда исчезаю на долго и прочитать скорее всего не смогу. Вообще в советские времена стояли счетчики измеряющие именно активную составляющую мощности. На промышленных предприятиях еще ставились счетчики для измерения реактивной составляющей. Реально работает лишь активная мощность, а реактивная возвращается в электросеть, т.е. это мощность запасенная на емкостях и индуктивностях. Например СВЧ печки имеют мощности под 1500 Вт, но благодаря тому что измерялась именно активная мощность они и не столь много потребляли энергии.
Так вот есть основания считать, что подобное различие уже также похоронено, т.е. домовые счетчики считают теперь и реактивную составляющую и люди давно платят больше и без всяких повышений тарифов.
Но это надо уточнять.
Re: Неплохо бы знать предмет
15 Даша-Да написал 17.08.2013 07:31
А можно сразу определить по пожилым мужчинам и пожилым женщинам кто в большом городе живет давно. У них от плохого воздуха, плохой воды и плохой пищи большой живот. Я их называю про себя "чемоданами". Не потому что я их презираю, вовсе нет, я их очень даже жалею, просто так оно и есть. И если впереди идут один или два чемодана, то это значит нужно притормозить, потому как они перегораживают весь проход, а идут со скоростью самого малого ребенка. И я сейчас была в деревне и везде в округе закрываются школы, больницы, автобусные маршруты, и все, особенно молодежь, уезжают в город. К вонючему воздуху, отравленной еде и мертвой противной воде. Все едут становиться больными чемоданами. И я знаю почему все деньги направляются в США, в кавказские республики и в большие города. Чтобы мы все стали чемоданами. Когда смотришь на здоровых людей, с хорошим желудком и сердцем, их лица красивы и поднимается настроение. А когда смотришь на больных людей с серыми лицами, с мешками под глазами, становится грустно и тоскливо. Это не та грусть и тоска какая случается когда приходишь на старое кладбище. Это предчувствие конца нации.
Неплохо бы автору знать предмет, о котором он пишет.
А.Т. написал 17.08.2013 06:07
Электрическую энергию измеряют в кВтч, а не в кВт- это мощность и не в кВт/ч- это нечто не относящееся к рассматриваемому предмету. А так, если не обращать внимания на неряшливость автора, о М.все верно.
Ходит тута ;.. Совета ищет...
*олег- написал 17.08.2013 01:35
Тебе - камушек брось,
а в ответ - булыжник в рожу.
УчЁные
Re: Здрасьте. Я со всеми согласен: Медведев какой то странный...
*олег- написал 17.08.2013 00:56
Не случайно пиндос в холодном поту -
спать ложится: у него же -
ядерный чемоданчик
Здрасьте. Я со всеми согласен: Медведев какой то странный...
*олег- написал 17.08.2013 00:38
(То, блин, ему какие то промилле в бОшку Ёбнут,
то какие то киловатты...То, блин, какие то
пастухи американские с ихним скотом.
Думается, следует обратить внимание
моего корефана Ротшильда на наше руководство.
А то будет как в Египете
Re:
Тотктовсегдавозвращается написал 16.08.2013 23:12
"(без названия) - Konstantin2 (16.08.2013 21:51) +1
Думаю, что адресат не поймет этой статьи. Ведь он всего лишь юрист, а тут что-то считать надо. Слишком сложно.
Ответить"
- Юристы умеют считать деньги - и зряплаты и взятки - так что Медведь посчитать сможет!
Нужно только объяснить ему разницу между денежными знаками и киловатчасами!
(без названия)
Konstantin2 написал 16.08.2013 21:51
Думаю, что адресат не поймет этой статьи. Ведь он всего лишь юрист, а тут что-то считать надо. Слишком сложно.
Ответ для 123
Бакс написал 16.08.2013 21:20
«…давно подмечено, что критиковать чьи-то действия, не предлагая взамен своих рецептов, - дело слишком легкое и увлекательное, чтобы от него отказался хоть один напыщенный болван или светский горлопан».
(Александр Бушков. Д'Артаньян - гвардеец кардинала)
.
Простите за намек. :о))))
Re: Я думаю, что в рашке будет что-то среднее между социализмом и капитализмом. Как у шведов
123 написал 16.08.2013 21:12
В Швеции никакого социализма нет и никогда не было. В собственности шведских бизнесменов находится много предприятий в Африке, на которых используется дешевая рабочая сила: в 8-15 дешевле, чем в Швеции, входящей в ,,золотой миллиард,,. Налоги с этих предприятий собственники платят в Швеции. Этим и объясняется наполненный бюджет этой страны и возможность обеспечивать социальные гарантии населению. А Россия - сырьевой придаток Европы, Америки, страна периферийного капитализма. Народ обречен на двойной гнет - и своих олигархов, и глобального бизнеса. Европа и Америка потратили триллионы долларов, чтобы столкнуть нас в эту яму. Так что мечты о шведском якобы социализме в России - наивность.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss