Кто владеет информацией,
владеет миром

Мало вмазали!

Опубликовано 07.11.2008 автором Мухин Юрий в разделе комментариев 34

Мало вмазали!

Андрей Илларионов написал статью «Как работает демократия», очень меня удивившую тем, что в качестве демократии приведен режим Саакашвили. Что характерно, у меня нет претензий к выводам Илларионова, но только если их брать «in vitro» - сами по себе: «Именно в такой системе – системе ответственности перед гражданами, системе требований к раскрытию информации, системе подчинения воле народа в лице его избранных представителей и заключаются и очевидная сила, и очевидные преимущества демократического контроля над властью».

Согласен, но, при чем тут режим Саакашвили??

Поводом к статье послужили некие телодвижения грузинского президента после поистине позорной для него операции по попытке вернуть себе власть в Южной Осетии. Саакашвили после такого позора полагалось бы застрелиться, но он вместо этого сделал некие поблажки той части оппозиции, которая по своей пронатовской и проамериканской идеологии ничем от него не отличается и всего лишь является его конкурентом у грузинского бюджетного корыта. «Сильный ход и смелое решение!».

И, разумеется, еще Саакашвили много-много говорил о проигранной войне по телевидению, кроме этого, и его сообщники в госструктурах Грузии тоже о ней говорили, пытаясь убедить слушателей в достоверности версии своего хозяина. Это, почему-то, так впечатлило Илларионова, что подвигло его назвать нынешний грузинский режим «демократией». Но, вообще-то, нужно не только смотреть на выступления членов грузинского режима, но и слушать то, о чем они говорят. Ведь сам Илларионов демократией считает «раскрытие информации» народным представителям, а не брехню им. Не так ли?

Если уж на то пошло, то и Путин с Медведевым «раскрывали информацию» точно такой же достоверности и точно таким же «народным представителям», и тоже не до, а после того, как натворили дел. Так, что - и у нас, в России, что ли, демократия? Кроме того, никто и никогда не спорил, что лучше всего «раскрывали информацию» Гитлер и Муссолини – признанные в мире мастера этого дела.

Знаю, что обижу Илларионова своей занудностью, но все же сообщу ему, что в любых случаях, когда читаешь или слышишь русское слово «власть» или слова с греческой частицей «крат» или латинской «рес», что на этих языках означает «власть», надо вникать в суть этих слов и выяснять для себя, что на самом деле требуется, чтобы возникла ситуация, действительно описываемая этими словами. Вот все говорят «демократия», все говорят «республика». «Демос» и «публика» в переводе на русский – «народ». В русском переводе демократия и республика это «власть народа». Но когда возникает именно эта власть – власть самого народа? Когда народом помыкают и заставляют служить своим интересам «свободно избранные» этим же народом начальники? Или когда все начальники, независимо от того, как они попали на должность, - выбраны они или нет, - подчиняются интересам народа? Это вопрос?

Саакашвили, затевая карательную операцию в Южной Осетии, подчинялся интересам грузинского народа? Что нам в демократии главное - выборы начальников, «раскрытие ими информации» «народным представителям» или подчиненность народных представителей и всех начальников интересам народа?

Предавшая СССР Грузия разорена: во множестве сел из-за отключения электроэнергии никто и не знал, что была война, миллион грузин зарабатывают на жизнь за рубежом, между прочим, большинство из них работают в России. Бездарный режим Саакашвили неспособен организовать достойную жизнь собственно грузин: грузинские предприятия остановлены, а пашни зарастают бурьяном. А он халявный миллиард долларов пустил не на восстановление экономики Грузии, а на подготовку карательной экспедиции по восстановлению своей власти на территориях, на которых грузин терпеть не могут! Пушки вместо масла! Очень демократично!

Эти пушки народу Грузии были нужны? В них был его интерес? Бестолочь Саакашвили неспособен руководить даже оставшейся частью Грузии, а полез еще руководить и Южной Осетией с Абхазией – это демократия??

Но вернемся к тому, какую «информацию» выдал режим Саакашвили «народным представителям» Грузии, благо, Илларионов эту информацию старательно перечислил и описал. Из его статьи мы узнаем следующее. Не прошло и трех месяцев после окончания войны, а Саакашвили, оказывается, уже придумал текст тех приказов, которые он, якобы, отдал войскам 7 августа. Этим, Саакашвили, разумеется, выгодно отличается от Медведева, который до сих пор текст своего приказа не придумал, но на этом все превосходство Саакашвили и заканчивается.

Поскольку, как оказалось, Саакашвили «не отдавал приказа о взятии Цхинвали; он отдал три приказа:

«1. Остановить колонну российской техники, которая продвигается в направлении Цхинвали; 2. Нейтрализовать все огневые точки, с которых обстреливаются наши позиции; 3. Минимальные потери среди гражданского населения»; приказы были даны приблизительно в 11 часов вечера 7 августа».

А почему эти приказы не были озвучены в ночь на 8 августа? Что в них секретного, требующего три месяца хранить в тайне? Почему вместо этих приказов в ночь 7 августа прозвучало сообщение начальника Штаба по миротворческим операциям ВС Грузии генерала Мамуки Курашвили о том, что Грузия начала «восстановление конституционного порядка» в Южной Осетии?

Эта нестыковка брехни сегодня объясняется самим доблестным генералом так: «Вам, наверное, неизвестно, что такое непосредственные боевые действия. Я вышел из боя, брифинг не был подготовлен, соответственно я не был готов и сделал импульсивное заявление, которое, кстати, если бы я был готов, сделал бы по-другому».

Какой бой, генерал? Вам же теперь надо говорить, что вы по приказу Саакашвили послали войска к Рокскому тоннелю останавливать российские силы в 11 часов вечера 7-го! А из этих ваших слов следует, что еще до этого вы такой бой вели, что, с перепуга, и через несколько часов после этого боя были полностью одуревшим и несли журналистам неведомо что. Так на этот бой, кто вам приказ дал и о чем? Грузинские пленные показали, что они - резервисты, были скрытно отмобилизованы, а после учений посланы под Цхинвал в помощь карательным силам Грузии задолго до 7 августа.

Еще в июле грузинская сторона захватила на осетинской стороне все высоты вокруг Цхинвала, заминировала подходы к ним (окружила минными полями Цхинвал) и построила на высотах бетонные укрепления. В ночь на 2-е августа грузинской стороной был произведен массированный артиллерийский обстрел Цхинвала, который и заставил жителей эвакуироваться по единственной оставшейся дороге. Как эти, безусловные факты соотнести с нынешними утверждением, что грузинская сторона отвечала на внезапное вторжение российской армии? А ведь «народные представители» в парламенте Грузии с пониманием кивали на всю эту брехню Саакашвили и Курашвили.

Ну, хорошо, поверим Саакашвили, что он под вечер 7-го узнал, что российские войска вышли из Рокского туннеля и отдал приказ грузинской армии двигаться им навстречу, чтобы уничтожить их. Как же ему не поверить, он же так убедительно говорит: «Я передал президенту Саркози, президенту Баррозо и Хавьеру Солана доказательства, что грузины ответили на широкомасштабное вторжение со стороны России, вызвавшее боевые действия».

«Мы можем доказать это, это очень твердые доказательства... С этого момента я не думаю, что еще будут какие-либо спекуляции по поводу того, начала ли Грузия войну, или она попала в ловушку (России). Мы не попадали в ловушку. И мы не начинали эту войну. Они (Россия) начали ее. Они вторглись к нам – в классическом стиле, как это происходило в 19 веке, в 20 веке и, к сожалению, это снова случилось в 21 веке».

Но в этой блестящей (классической) версии Саакашвили есть одно но. Российские войска присутствовали в Южной Осетии в качестве миротворцев – официально и законно. Ну, выехала колонна войск из тоннеля и поехала по территории Южной Осетии по направлению к Цхинвалу – что в этом угрожающего для Грузии или необычного? Ведь в Цхинвале был дислоцирован батальон российских миротворцев, может российское командование послало ему замену, а может усиление, чтобы этот батальон усмирил осетин. Это в связи с чем, Саакашвили, даже не подумав позвонить в российский Генштаб, Путину или Медведеву, отдал приказ напасть на российскую армию? В результате этой версии получается, что Саакашвили сам признался, что отдал приказ вооруженным силам Грузии напасть на подразделения сухопутные силы России, а это, согласно Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, и называется началом АГРЕССИВНОЙ ВОЙНЫ!

Повторю, ведь даже если поверить брехне о том, что российские войска выдвинулись из Рокского тоннеля еще вечером 7 августа, то они не выказывали никакого агрессивного намерения против Грузии. Они находились в Южной Осетии по праву миротворцев, а теперь Саакашвили объявляет, что это он вечером 7-го дал приказ начать уничтожение российских военнослужащих! И, действительно, карательные силы Грузии начали войну с попытки уничтожить российский батальон миротворцев в Цхинвале, – и это тоже факт.

Итак, если раньше получалось так, что российские войска напали на грузинские войска, наводившие в Южной Осетии конституционный порядок, громя артиллерией Цхинвал, то теперь получается, что это грузинские войска напали на российские, которые грузинам ничего плохого не делали и находились на территории Южной Осетии по просьбе Тбилиси. Надо бы Саакашвили присматривать адвоката для Гааги.

Андрей Илларионов не понимает, что пытается дать нам в пример демократии не просто фашистов, а еще и лиц интеллектуально чрезвычайно серых. Эти убогие, когда раньше говорили правду, хоть действовали в условно правовом поле – пытались навести конституционный порядок на территории, которая формально все еще числилась за Грузией. А после этого брехливого, но добровольного признания Саакашвили, правящая элита Грузии стала агрессором чистой воды, отобрав это звание у Кремля!

Интеллект нынешней грузинской «элиты» вообще поражает – народ, давший СССР таких выдающихся государственных деятелей, как Сталин и Берия, теперь вознес к власти откровенных интеллектуальных дегенератов. Так, к примеру, грузинский МИД на этих слушаниях привел длинный перечень своих действий… по соблазнению Южной Осетии и Абхазии «широкой автономией». А это теперь тут при чем? Вы же утверждаете, что начали бои с целью уничтожения вторгшихся российских войск, а не с целью полной оккупации Южной Осетии – не с целью восстановления «конституционного порядка»!

Теперь из этого заявления МИДа Грузии становится ясно, что Саакашвили действительно в день открытия Олимпийских игр намеривался захватить всю Южную Осетию, а возмущенной мировой общественности грузинский МИД пудрил бы мозги своим прежним миролюбием по отношению к осетинам. Но раз Саакашвили поменял ориентацию, какого черта вы в МИДе суете «народным представителям» заготовку трехмесячной давности? Не хватило ума переделать? А самый главный генерал Грузии, начальник Объединенного штаба Вооруженных сил Грузии Заза Гогава порадовал «народных представителей» блестящими итогами войны: «погибло 168 военных, 20 солдат еще не идентифицировано; потери 4-ой бригады составляют около 25 солдат».

Понятно, что сказать правду о том, что его каратели были согласны за деньги убивать осетин, но, ни в коем случае, не согласны умирать за ублюдков из Тбилиси, Гогава не мог – перестанут платить. Но ведь мог же он понять, что брехать о низких потерях уместно, если ты победил и защитил Родину – выполнил свой воинский долг. Но если твоя армия впустила в Гори и Поти вражеские войска, если они не доехали до Тбилиси только по лени, то брехня о низких потерях неуместна! Нужно было брехать про грузинские «брестские крепости», про то, что грузинские войска пали смертью храбрых на окраинах Гори, и т. д. и т. п. А то ведь, что получается: 200 убитых, да тройное количество раненых – это всего 800 человек. Из численности двух бригад, даже без резервистов, это едва 10%. Но ведь даже ваши учителя, американцы, по своим уставам не имеют права прекращать наступление, если потери не превышают 12%. Наступление!! А вы в обороне потеряли менее 10 и бросились удирать, бросив оружие и технику? Тогда на кой хрен вы нужны народу Грузии? Вот ведь «элита»! И через три месяца не может придумать, как сбрехать по-умному!

Полагаю, Андрею Илларионову надо еще раз подумать – стоит ли такую тупую брехню «народным представителям» считать показателем демократии. На мой взгляд, все эти «слушания» в Тбилиси показали только одно. Если по хитрой фашистской роже вмазать сапогом, то тогда - да, тогда эта рожа начинает вспоминать и о демократии. Но, судя по тому, что удалось вспомнить Тбилиси, вмазали-то мало!



Рейтинг:   4.54,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Солдату Империи
oleg написал 17.11.2008 16:08
Подобное было уже в 1917 г. Тогда тоже "патриоты" орали о "войне до победного конца", но прав оказался Ленин. До взятия власти он говорил: чем хуже, тем лучше. А после взятия - мир любой ценой. "Империя" от этого только выйграла. Учитесь у Ленина, Солдат Империи. Кстати, даже Ельцин "учился у Ленина". Он развалил СССР ради своей контрреволюции. Это обычная практика прагматиков, а не восторженных идиотов.
Re: О белиберде
Солдат империи написал 17.11.2008 13:07
Уважаемый тов. забыл о том что для того чтобы в Грузии сегодняшней построить дороги (ВСЕ!!!!!!)необходими всего лишь 0,2 % тех сумм, которые были выделены руководством США для реформирования (вооружения)армии Грузии.Это во первых. Второе - с моей точки зрения нынешняя власть в Кремле сделала всего одну ошибку - они разоружили только прилегающие области Грузии, а надо было все вплоть до Тбилиси, все ВС Грузии по "0", а потом передать контроль в стране мировому сообществу, причем желательно европейцам. Уважаемые товарищи вы можете любить или не любить нынешнюю власть, но если вы ПАТРИОТЫ своей страны (как ранешней так и нынешней) то в таких вещахнадо не критиковать, а наооборот хоть как, но поддерживать, а не то вырастим из одной "раковой клетки" целую "раковою опухоль" на борьбу с которой прольем гораздо больше русской крови. А вы интилигентики при любой власти будете сидеть и критиковать ... Ах не так! А вот я бы... итд итп
Re: Re: Идиотам
oleg написал 13.11.2008 21:46
Да, стыдно. Жаль, что хороший публицист Ю.Мухин этого не понимает. Он часто ловится на удочки примитивных мошенников, начиная с теории относительности и кончая вот такими "эскпадами". Противник власти - вдруг стал за власть. Как легко купить наивных людей. Ситуация в Осетии полностью зеркальна ситуации в Чечне. И если Мухин этого не понимает, то это означает начало его медленного дрейфа в лоно власти. Что ранее произошло с авторами газеты "Завтра". Жаль терять еще одного "бескорыстного" борца.
Re: Идиотам
Россияс написал 13.11.2008 13:30
Мало вмазали! - Сказал Валуев... на детской песочнице
Россия похожа на большого всегда с бодуна соседа по коммунальной квартире... которого все не любят и не уважают... боятся? Да.
В этом весь смысл "загадочной" русской души -крепостничество и Городское общежитие пролетариата...
Мне стыдно за мою Родину и 2 "демократических" президентов
Американскому идиоту
Не грузин написал 09.11.2008 21:39
Бред о цырлах Илларионова легко опровергается тем, что он ушел сам, когда увидел, во что превратилась власть Путина. Там не прогнувшихся не осталось. Не выдавайте желаемое за действительное.
Идиотам
Американский написал 09.11.2008 20:00
Юрий Игнатьевич блестящий публицист. Он не только честен, но и в совершенстве владеет искусством дискуссии, буквально к стенке препирающий фактами таких "правдолюбов" как Андрей Илларионов. Вчера Илларионов скакал на цырлах в свите Путина, сегодня пресмыкается перед Госдепом, давшем видному коллаборанту хлебное место в институте Кутона. "Грузия прибегнула под покровительство России в 1783 году, что не помешало славному Аге-Мохамеду взять и разорить Тифлис и 20000 жителей увести в плен (1795г.)... В Тифлисе главную часть народонаселения составляют армяне: в 1825 году их было здесь до 2500 семейств...Грузинских семейств считаеться до 1500." Откуда это? А из А.С. Пушкина. Из школьной программы, кстати. Нетрудно понять, что если б не русские, то грузины бы вообще исчезли бы как народ. Генерал Ермолов Кавказ не покорял. Кавказ добровольно присоединился к России еще при Екатерине в 18 веке. Ермолов, как позднее Паскевич, Вельяминов, Фадеев никого не покоряли, а подаляли локальные бунты, инспирированые турками по наущению англичан и французов. Все одно и тоже. Только к англо- французам сейчас присоединились американцы, бывшие в начале 19 века дикарями, истреблявшими(по-настоящему!) коренных жителей Америки.
О белиберде
Не грузин написал 09.11.2008 18:01
У Илларионова Факты, у Мухина - треп, если факты Илларионова не опровегнуты. Россия своей на своей земле порядок не может навести, а зарится на чужое. Так было исторически Достаточно вспомнить завоевание огнем и мечом Кавказа, уничтожение-геноцид Ермоловым адыгов - сейчас диаспора около 4 млн, а на их родной, захваченной Россий земле(Краснодарский, Ставропольский края), - несколько десятков тысяч. У нормального человека не грузинской национальности, не зомбированного электронными СМИ, не может быть сомнений, кто провоцировал бойню. Какие бы не было осетины, они сроду без России не пукнули. А сотни тысяч беженцев из Абхазии, которым препятствуют вернуться в свои дома, т.к. это создаст большинство их в автономии. Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя кума оборотиться. И еще для поливателей Саака: как получилось, что при нем построены дороги, в основном ликвидирована коррупция,а в России к двум обучным бедам - дураки и дороги - добавилось кумовство: все руководство из кооператива Озеро. Заткнулис- бы критиканы.
Re: Re: о бесах
Серега написал 09.11.2008 15:56
Ах вон как, это американцы голод в России устроят, а не местные воры. Додуматься до этого может только одна извилина. К какой нетерпимости призывает Вихрь? Дать по башке Америке? А бобо тебе самому не будет? Военная флотилия НАТО была в Черном море, чего не дал? Давалка не сработала? Ну, ну повякай здесь, покажи жене, какой ты смелый.Удивляют меня эти смельчаки.
(без названия)
Матвей написал 09.11.2008 15:48
Это же надо вякнуть, что Россия имела там миротворцев и поэтому если армия вошла через Рокский туннель, то может шла на замену миротворцев.
Надо же быть таким слабо умным.Унего нет понятий, что контингент миротворцев ограничен определенным числом и что у Грузии есть разведка достаточная, чтобы понять разницу между армией с сотней танков и парой сотен миротворцев.
Кроме этого, ему следовало знать, что в международном праве записано: агрессия, это вооруженное или иное вторжение на территорию чужого суверенного государства.Все остальное, это шелуха от беса. Илларионов объективно, без шелухи рассмотрел ситуацию.
(без названия)
Матвей написал 09.11.2008 15:32
Неуважаемый Мухин.Грузия предала СССР? Дебильнее мысли у тебя не возникало? Остальные 14 республик тоже предали СССР? И среди них Россия тоже предатель?
Еще шизофреничнее название статьи. Не дали тебе вмазать больше, не мог более. Если уж вошел вооруженным путем в страну, то только захват столицы это победа.Россия не вошла в Тбилиси.Не смогла, сил не хватило? Чушь собачья.Видимо, не осмелилась, нарушить чье-то предупреждение.Военная флотилия НАТО вошла в твое Черное море и ты язык себе прикусил, только констатировал факт, это доказательство.Так что не размахивай кулаком, могут и отрубить и ты об этом знаешь.
Re: 03
1905 написал 09.11.2008 15:30
1. Извращенные наклонности путина и едроссов ни для кого особенного секрета не составляют...И что это так 03 раскудахтался, перешел на личности? Удар попал в цель...?
2. "В музее пока только мое фото". О том и речь - ископаемое.
3. "Определение слова фашизм?" Что ж:
1)Белофашисты устанавливали террористическую диктатуру крупного капитала и помещиков
2)Зверски подавляли Революционное движение
3)Пытались реставрировать "единую и неделимую" империю.
4)Проводили политику великодержавного шовинизма, антисемитизма, погромов и этнических чисток.
4. Ты оставь фюрера Мишико в покое и лучше ответь за преступления ваших бандитов "бросавших гранаты в подвалы с мирным населением", как это было в Самашках и Новых Алдах. Сначала перечислим ваши злодеяния, а там, глядишь, может доберемся и до саакашвилевских.
Re: Сталин-осетин
Забредший написал 08.11.2008 18:38
Колонтаев,ну и осел же ты....Осетин,наверное? Тады неудивительно.
Юрий Игнатьевич! Ну почему Вы,умнейший человек,стали писать подобную галиматью? Саакашвили - пидор,ни дать,ни звять,но все остальное....Эх,Юрий Игнатьевич....
Re: о бесах
Вихрь написал 08.11.2008 06:40
Результат дефашистского переворота СССР был расчленен и к власти пришли как местные царьки так и откровенный ставленники ЦРУ, которое не упустило возможности посадить своих агентов и в прибалтике, и на Украине и в грузии. Мы все видели плохой спектакль по перевороту в грузинском парламенте, когда политаген "серебряный лис" (шеварнадзе) изображая испуг убегал от своего коллеги по ЦРУ- сукашвили.
А далее мы видим, что обычно делают США с африкансками колониями типа грузии.Главное , что ЦРУ успешно выполяет свой план по расчленению Союза путем организации внутренних войн. Следующая, теперь уже 10 дневная война намечена с Украиной и т.д.
Все, что глаголили ястребы из США о разделении союза и превращения его в ряд мелких колоний, мы видим как это осуществляют в нашей Родине враги извне и внутри! А мы все терпим! Дотерпимся до того, что ребята устроят и голод для народа!
(без названия)
Дед написал 07.11.2008 20:15
Все козлы, а грузины еще и четырехрогие.
(без названия)
майор написал 07.11.2008 19:57
Осетины, похоже, грузин по мере возможности провоцировали, но в войну со всей дури "демократ" Саакашвили полез сам. Грузинская армия в целом оказалась полным дерьмом (кроме честно и смело сражавшихся и в основном погибших небольших групп спецназа) т.к. не только не воспользовалась рядом наших ошибок, но и впала в панику, полностью потеряла управление и стала разбегаться после первых серьезных боестолкновенний.
Кстати, в Российской армии служил с солдатами и офицерами обеих национальностей - среди тех и других встречались отличные парни.
Re: на ТЕМУ
Талибан написал 07.11.2008 18:03
А кто сказал, чт Грузия занимает принадлежащие ей земли. Все земли ныне занимаемые так называемыми страами СНГ ЗЕМЛИ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ РОССИИ, Они временно сданы в аренду. За аренду нужно платиь.
(без названия)
Ох написал 07.11.2008 17:15
Да, вот и по Грузии "белочка" запрыгала. Это, видимо, последствия употребления "грузинского" вина. Теперь понятно, почему Президент запретил его ввоз в Россию.
Re: Афтор - ГПУ?
Реалист написал 07.11.2008 16:25
Restart (2008.11.07 14:39)
//////Даже без всякого анализа "фактов" берусь утверждать, что РФ соверщила акт агрессии против Грузии... //////
Действительно зачем бегуну из сакинюгенда что то АНАЛИЗИРОВАТЬ. Микрофюрер сказал РОССИЯ агрессор, значит так и есть ибо -микрофюрер всегда прав.
ТОлько микрофюрер забыл сказать, что согласно международному праву нападение на миротворцев является актом ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ государству, гражданами которого миротворцы являются.
Собственно, даже США с вассалами не говорят об АГРЕССИИ (кроме стран шестерок), а лишь о ЧРЕЗМЕРНОМ ПРИМЕНЕНИИ СИЛЫ. Причем в чем чрезмерность объяснить НЕ МОГУТ, потому как согласно так любимому дерьмократиями ПРЕЦЕНДЕНТНОМУ ПРАВУ, у нас было полное право дойти до тифлиса (были прециденты) и повесить вашего микрофюрера на первом же СТОЛБЕ (самоубийство он бы точно не совершил, ИБО ТРУС).
Собственно, у России и сейчас есть полное право стереть всю грызию в мелкий порошок, поскольку - наличиствует поддержка ТЕРРОРИЗМА на уровне государства, ведутся разработки бактериологического ОМП, и диктатор ссакин нарушает демократические права граждан. (То же были прециденты))).
Так что, сидите в своем тифлиси, и не кукарекайте.
(без названия)
Ы написал 07.11.2008 16:22
Restart иди к куям собачим тама твое место.
Сатью внимательно читал? или после каждого слова куыефке??
(без названия)
leon написал 07.11.2008 15:24
В советской армии с грузинами у меня были нормальные отношения, а вот с осетинами кроме как блоков Агэ-укэ , и ударов атэми и маваши кири, и наконец рычагов руки наружу, больше никак разговаривать не приходилось, Маймоно веришвили....А вообше мне по-фене теперешние межкапиталистические разборки, отмечаю 7 ноября.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss