Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталин - бог?

Опубликовано 13.12.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 318

Сталин - бог?

На прошедшем суде в защиту чести и достоинства Сталина я начал задавать вопросы ответчика, и вскоре по результатам их ответов стало ясно, что им, для обвинения Сталина, нужно представлять его человеком, имеющим сверхъестественные способности. Повторю свои первые вопросы с расшифровкой аудиозаписи.

«В доказательство того, что Сталин был кровожадным людоедом, вы привели два исторических эпизода, которые происходили по вашей версии с августа 1939 года по март 1940 года.

- Вопрос 1. Признаете ли вы, что в это время в СССР уже три года действовал Основной закон, принятый в 1936 году, и называемый практически официально «Сталинской» Конституцией?

- Давайте я признаю, что в 36-ом году была принята Сталинская конституция, следом был 37-ой, - ответил Резник.

- Вопрос 2. Признаете ли вы, что по Конституции СССР высшая (законодательная) власть в государстве принадлежала Верховному Совету?

- Я признаю, что была принята Конституция, которая была листком бумаги абсолютным, не имевшим никакого отношения к жизни, который прикрывал тоталитарный режим абсолютного произвола. В Конституции было написано, что власть принадлежит, вот в тексте этом, действительно, это соответствовало действительности, в самом тексте, но не в жизни.

- Вопрос 3. Признаете ли вы, что возглавлял Президиум Верховного Совета СССР и, таким образом, был главой советской власти М.И. Калинин?

– Калинин был абсолютно бутафорской фигурой, который никакой власти в стране не имел. В стране была власть клики, которая возглавлялась Сталиным, и это признано вот в этом постановлении Конституционного суда. При тоталитарном режиме, при режиме практически неограниченной власти группки людей, которую возглавлял кровожадный людоед, можно было писать любые законы, принимать любые конституции, которые никакого значения для реальной жизни страны не имели. Они прикрывали тотальный произвол и репрессии, главным образом бессудные репрессии, которые проводила эта клика, правящая страной.

- Ну, это вы немножко реалии сегодняшнего дня переносите на то время, - вмешался я. - Но я, всё таки, хотел бы добиться ответа на вопрос: председателем Президиума Верховного Совета кто был?

Тут на помощь Резнику выступил адвокат Бинецкий.

- Ваша честь, у меня есть возражения по вопросам, ваша честь, истцы задают нам вопросы, на которые, безусловно, нам необходимо отвечать. Однако они ссылаются на, задают вопросы и требуют от нас, желают получить от нас ответы по документам, которые не являются предметом рассмотрения данного, которые не представлены истцами суду и сторонам для того, что бы мы могли сформулировать свою позицию. Поэтому я прошу те вопросы, в части касающейся мне заданных, по фактическому сочетанию Конституции, а также любых других, которые будут соотносимы с теми, не соотносимы с теми документами, которые есть перед судом, с теми документами, которые есть в деле, с теми документами, которые вы приобщили, все эти вопросы снимать.

– Уважаемый суд, - возразил я, - я вчера отвечал точно на такие вопросы - о войне, о начале войны с Польшей, ответы на которые сторона не знала. Поэтому я подсказываю стороне: у вас есть ещё один простой ответ – «не знаю».

Вопрос 4. Признаете ли вы, что по Конституции Верховный Совет избирал правительство СССР – Совет народных комиссаров и главу Советского государства – Председателя Совета народных комиссаров? - видя, что Резник тяжело смотрит на меня, я решил его подбодрить. - Мне тоже вчера было не просто, мне тоже вчера было не в удовольствие.

- Не-ет, почему? – запротестовал Резник. - Как раз мне в радость доставляет. Я ещё раз говорю вам, что конституция практически не действовала потому, что реальное вам подтверждение, за тридцать шестым, я не случайно вам это сказал, был тридцать седьмой. Что было записано в Сталинской Конституции, самой демократической Конституции в мире, как её называют. Свобода слова, печати и собраний. Скажите, пожалуйста, тридцать седьмой год подтвердил действительную жизненность этих статей или нет? Тридцать седьмой год явил, да, новый этап массовых репрессий. Поэтому, позиция нашей стороны такая: писать можно было всё, что угодно в Конституции, реальной власти в стране, и это общеизвестный факт, который нашёл подтверждение вот здесь, в постановлении Конституционного суда, а также факт общеизвестный по разного рода политическим источникам, заявлениям съездов, заявлениям руководителей …

- Вы повторяетесь, - позволил я себе перебить Резника.

- …тоталитарного режима, - закончил Резник мысль.

- Ну, видите в чём дело? Повторяются ваши вопросы фактически.

– Да нет, вы как раз на этот вопрос не отвечали.

Вопрос 5. Признаете ли вы, что главой Советского государства (как Медведев сегодня) был В.М. Молотов?

– Номинальным главой… - назидательно начал Резник, но потом спохватился, - нет, не признаём, простите. Минуточку, подождите, подождите, подождите! Я могу вам сказать, значит, речь идёт о том, значит, период в какой был?

– А я начал с этого вопросы, вы ж слушайте, я начал - в период, о котором говорится в оспариваемой статье, - с августа 1939 по март 1940.

- Никогда тонкошеие, представитель тонкошеего сброда ваших вождей, это великий русский поэт О́сип Эми́льевич Мандельшта́м написал в своём стихотворении, за которое, кстати, и был уничтожен, никогда, никаким главой государства не был. Кстати сказать…

– Что, Молотов не был главой государства? – удивился я такой дремучести.

- …он, не был главой, он был номинальным совершенно.

– Так он был или не был? – я попытался получить ответ в определенной форме.

- Марионеткой, который был посажен фактически Сталиным на этот пост.

- Ну, был Молотов главой или не был? – настаивал я. – Номинальным - не номинальным, что мне записать, как ваш ответ?

Тут вмешался еще один специалист-историк из «Мемориала» - Н. Петров.

– Главой государства, по конституции, является председатель Президиума Верховного совета, а не председатель, - попытался угадать «мемориалец».

– Это глава Советской власти, а главой государства является Председатель Совета Народных Комиссаров, – пришлось мне устраивать исторический ликбез и «Мемориалу».

– Нет, вы плохо знаете Сталинскую конституцию.

- Но понятие государство включает в себя вообще разделение властей, как наговорить на это?

– Прошу вас - давайте не отвлекаться от моих вопросов!

- Невозможно разделение властей в эпоху Сталина!

- Еще раз прошу - давайте не отвлекаться от вопросов!

Вопрос 6. Признаете ли вы, что, Конституция СССР не предусматривала государственную должность вождя СССР?

- Поскольку вы не просите, не просите изменить исковые требования, и вы не просите опровергнуть слова Яблокова о бывшем Отце народов, я так понимаю, что вы согласны с Яблоковым в том, что Сталин был Отец народов. Отец народов соответственно, это синоним вождя, а если вас интересует, вы ж историк, впервые Сталин был назван вождём в 1934 году на «съезде победителей», впервые о нём было заявлено, что он вождь. И как очевидцы свидетельствуют, Радек, который впоследствии был уничтожен, простите, он с первого ряда крикнул: «Господи! Коба, и ты это вождь?!» Поэтому вождём Сталина стали называть в 1934 году и с 1934 года соответственно, но я просто выражаю сочувствие, наверно сталинистам, что это понятие не было включено в Конституцию.

- Нет, вы поймите правильно, я это всё буду публиковать, причём, и ваши ответы тоже. Так вот, какой ответ мне публиковать - что вы ответили мне? Вы сказали, что Конституция СССР не предусматривала должность вождя или Конституция СССР предусматривала должность вождя?

- Значит так, могу вам сказать ещё раз: в Гитлеровской Германии, соответственно, не предусматривалась должность лидера нации, и такой вот должности нет. Ещё раз повторяю то, что вам прекрасно, как историку, должно быть известно - в тоталитарном режиме, который был очень хорошо описан затем в книжке Оруэла, был такой, вы знаете, старший брат. Так вот этот старший брат…

- А, может, вы попросите помощь зала, может, кто-то из вашей бригады знает, было это в Конституции или нет?

- Нет, простите, простите…

Тут судья сделала мне замечание, что я нарушаю порядок и нахожусь не на телешоу.

- Но, уважаемый суд, я задал вопрос достаточно простой, уважаемый суд, я согласен на любой ответ, но я спрашиваю про Советский Союз, а мне рассказывают про Германию, да еще и что-то невнятное. Так я и не понял с Конституцией, - снова обратился я к Резнику, - была должность вождя или нет?

- Я ещё раз вам заявляю, Конституция – это клочок…

- Так да или нет?! – раздалось из зала.

Судья тут же занялась любимым делом – выдворением из зала, и выдворила из зала женщину, задавшую этот вопрос.

- Конституция - клочок бумаги и всё, что записано в Конституции и не записано, никакого значения не имело, - продолжил Резник, когда приставы, закрыли дверь за выдворенной. - В реальности, с 1934 года Сталин стал единоличным вождём…

- Ладно, я напишу - три раза уклонился от ответа, ТРИ раза уклонился, - перебил я Резника, но он продолжал:

- … и, кстати сказать, будут представленные документы, мы будем по…

- Вопрос 7, - перебил я дальнейшие словоизвержения Резника. - Признаете ли вы, что руководил ВКП(б) Центральный комитет в количестве 73 человек?

– Ну, абсолютно не признаю! ВКПб руководил единолично Сталин, а это, соответственно, оформляло те решения, которые принимал Сталин.

- Вопрос 8. Признаете ли вы, что Устав ВКП(б) не предусматривал должность вождя?

- ВКП(б), как мы считаем, была преступная организация. До смерти Ленина единоличная власть, фактически, какое-то время делилась с Троцким, а затем на место Ленина заступил Сталин, которому пришлось, естественно, какое-то время для того, что бы прибрать власть к своим собственным рукам. Вот, например, могу сказать, что до, пожалуй, 1927 года в партии не было единоличного лидера, единоличного вождя, потому, что шла борьба. Тогда, когда был побеждён Троцкий, тогда, когда были выведены Каменев и Зиновьев из состава ЦК, вот тогда, и туда были введены эти тонкошеии вожди-ставленники Сталина, Сталин уже фактически сосредоточил в своих руках единоличную власть.

– Ну, понимаете, - попытался я объяснить Резнику вопрос «на пальцах», - Устав это вот такая вот бумажка, текст такой, которым партия руководствуется. Вот в Уставе, в документе этом, была должность вождя?

- С этим Уставом спокойно каждый честный член партии мог идти в отхожее место! – гордо ответил Резник.

- Третий раз задаю вопрос: так была в Уставе должность вождя?

- Ещё раз повторяю …

– Три раза уклонился, - записал я его ответ.

- Ещё раз повторяю, в Уставе, в Уставе, если вы хотите получить ответ…

- Раньше хотел, теперь уже нет.

- …должности вождя в уставе не было, больше того, вы знаете, удивительно, наверно, всё таки, у нас и вождя не было в таком случае. У нас не был Сталин вождь, у нас Сталин не был лидер, у нас Сталин не был единоличный правитель страны. Сталин был великий демократ, который основывался на коллективно принимаемых решениях съездами, соответственно, группами определёнными. Это, извините за выражение, такой вопрос, мне кажется, он не приличен в устах просвещённого историка, - выдавил, наконец из себя ответ «просвещенный историк».

- Вопрос 9. Признаете ли вы, что единственная должность, которую занимал Сталин в описываемый вами период, называлась «секретарь ЦК КПСС»?

- Да. Сталин, повторяю, мог называться кем угодно. Он мог, например, назваться дворником (из зала – Ой!!! Но судья замешкалась и никого не удалила), и наделить понятие дворник такой властью, что все бы сказали б, что дворник это и есть, фактически, название главы государства. Ну, а кто не согласился бы, конечно, известно, куда б они шли.

- Вопрос 10. Признаете ли вы, что Сталин был одним из 5 секретарей ЦК ВКП(б)? – Поскольку Резника надолго заклинило, то я снова позволил себе пошутить. – Может, нужна помощь зала …

– Вы же не телепередаче находитесь, здесь судебное заседание, никакой помощи зала здесь не предусмотрено! – тут же судья сделала мне замечание.

- Я сейчас этого не помню, передо мной соответственно нет этих данных, - наконец честно признался Резник».

Давайте проанализируем резниковский сарказм: «Сталин был великий демократ, который основывался на коллективно принимаемых решениях съездами, соответственно, группами определёнными». Из этой и предшествовавших сентенций следует, что антисталинисты это люди с органическим дефектом умственной деятельности. Они запомнили очень много слов, но при этом не представляют, что эти слова означают.

Вот Резник применяет к Сталину слово «вождь», причем, абсолютно правильно. Но ведь Резник ни на грамм не понимает, кто такой вождь. Резник, по мере того, как я припирал его вопросами, из которых становилось ясно, что Сталин не имел никакой официальной государственной власти, по сути, начал обожествлять Сталина, превращая его в некую сверхъестественную силу. А ведь быть вождем очень просто – нужно быть самым умным, самым честным, самым справедливым, самым работящим. И только.

Но антисталтинисты судят по себе, а они никогда не были ни умными, ни честными, и что-что, а в своих глупости и подлости они уверены. Посему они ставят себя на место Сталина, соответственно, приписывают ему свои глупость и подлость, но при этом, само собой, не способны понять, как можно стать вождем, не имея права никому ничего приказать?! В их мозги не вкладывается отсутствие у Сталина официальных властных полномочий и возникает версия, что Сталин – это, на самом деле, бог, который все мог, правда, неизвестным антисталинистам таинственным способом. Они не понимают, что, да, глупому подлецу в коллегиальном органе управления нужно способы нажима на остальных, но умному никакой нажим на товарищей не требуется – коллегиальный орган его и так послушает. Честному нажим не требуется – ему и так поверят.

Интересно, что ответчики натащили в суд уйму документов, из которых следовало, что в те годы (1939-1940) Сталин подписывал документы только как член Политбюро, и его подпись всегда стояла не в одиночку, а только рядом с подписями остальных членов Политбюро. А Резник уверен, что Сталин не основывался «на коллективно принимаемых решениях съездами, соответственно, группами определёнными», посему не был демократом. При этом, в воспоминаниях лидеров той эпохи от Молотова до Хрущева, никто не упрекает Сталина, что он хоть однажды принял решение в обход ЦК или Политбюро.

Поясню, о каких решениях речь идет. Через несколько дней после коварного убийства Берии 26 июня 1953 года, Хрущев собрал пленум, чтобы осудить несуществующий «заговор» Берии. И на этом пленуме хрущевцы натужно пытались выдумать Берии вину. В том числе, его обвинили в пренебрежении Президиумом ЦК – в том, что Берия не согласовывал с Президиумом свои решения. Что это за решения? Их предъявили два.

Первое: выпустив из следственного изолятора арестованных предыдущим министром МГБ Игнатьевым врачей, он дал об этом сообщение в «Правде», не согласовав текст этого сообщения с Президиумом.

Второе: занимаясь созданием водородной бомбы, Берия назначил дату ее испытания, не согласовав эту дату с Президиумом.

Какие страшные преступления против демократии! Так вот, Сталина даже в подобных по своей тяжести диктаторских проступках никто не упрекает. Все его решения вождя всегда одобрял коллективный орган.

Основываясь на силе своего интеллекта, Резник уверен, что Сталина слушались только потому, что Сталин любого непослушного убил бы и убивал. А как? Сталин не был сильнее Молотова или дылды-Кагановича, но даже у Кагановича в подчинении была вооруженная охрана железных дорог, а Молотову подчинялась и армия, и все силовые структуры СССР. Сталину же не подчинялся ни один милиционер. Как Сталин мог убить Кагановича или Молотова за неподчинение?

Был Сталин вождем? Еще каким!! А диктатором?

А как он мог быть диктатором? И для приписывания Сталину диктаторства, нужно иметь интеллект антисталиниста и его подлость, но тогда неизбежен и вывод антисталиниста о том, что Сталин был на самом деле кем-то вроде бога, с невероятными, сверхъестественными способностями.



Рейтинг:   2.06,  Голосов: 161
Поделиться
Всего комментариев к статье: 318
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Красные
Понты написал 14.12.2009 00:57
Сегодня за за красных много умирать не пойдет это точно,да вобще может и никто.Обычно красный идиот(есть и такие)могут сказать,что они вобще за фрукты такие им и нынешняя рашка не нравиться и ссср не нравиться(тоесть мышление очень ограничено).Во первых СССР ни за что я не считаю СОЦИАЛИЗМОМ,ну только очень уродским,ВО вторых Сталинский НКВД молол всех подряд и процент комисаров жидов в нем внушительный.Тупой солдафон без чести и совести выполнял приказы омерзительного урода Берии,который был явным ашкеназийским жидом,а следовательно невинных было ОЧЕНЬ МНОГО,как И ВИНОВНЫХ.Таком"антижидовском"СССР почти вся номенклатура была из жидов или была жената на еврейках!!!Я только полные дебилы этого непонимают.Я понимаю,что тогда иногда растрелы были оправданы,но жидовская состовляющяя карающих органов традицционно перегибала палку.Да сам факт,что в высшем политбюро правой и левой рукой Сталина был Берия и Кагановия.Вы красные популисты очень хочете власти,хочете выехать на теме,вы ЧАСТЬ СИСТЕМЫ,ЧАСТЬ ЖИДОВ И ТО ЧТО ДУМАЕТ РЯДОВЫЕ КРАСНЫЕ МАЛО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ИХ РУКОВОДСТВО ЧАСТЬ ЖИДОВСКОЙ СИСТЕМЫ!
(без названия)
+++++++ Есть мнение написал 14.12.2009 00:53
ДА ДА ДА - ПОНТЫ ПОЧТИ КАК У НЕГРОВ С БРУКЛИНА (14.12.2009 00:43)
Пусть попробуют.Мы их похороним рядом с могилами фашистов.-------Сразу вспминаються события 90 годов,когда израильские наемники высадились в РФ,где им выдали винторезы и наколошматили 2000 трупов,потом сели на самолеты и разьехались подомам....
+++++++++++++
Именно так. Наши тупицы всю жизнь боролись за победу революции во всем мире, а свою страну просрали. Не исключено что все вновь повторится в еще более гнусной форме и наши спецподразделения побратаются с неграми присланными от ЖИДОВ США и НАТО. А этим гамбургероподобным живодерам все равно кого убивать. Они до безобразия сугубо-пидорастически толерантны. Но в отличие от наших ПРОДАЖНЫХ ХОЛУЕВ любят свою ЖИДОВСКО-РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКУЮ АМЕРИКУ.
Мухин, объясняю
Хонеккер написал 14.12.2009 00:49
1. Берия хотел слить ГДР. Это сейчас уже совершенно точно. Фактически - уничтожить ВЕСЬ соцлагерь.
2. Ты враг СССР, Мухин - потому что все после Сталина у тебе оказываются говном.
(без названия)
+++++++ Есть мнение написал 14.12.2009 00:44
**********
Жили скромно мы когда-то,
А теперь еще скромней.
Была мизерной зарплата,
А теперь помизерней.
Нас тогда еще учили
Коммунисты в аккурат,
Чтобы мы друг другу были
Друг, товарищ или брат.
Вот пришла пора сбываться
Нашим радужным мечтам.
Время снова побрататься
Проходимцам и ворам.
Ведь годков тому лишь двадцать
Были здесь большевики,
А теперь уже резвятся,
Развлекаются братки.
Здравствуй братская могила,
Нет работы и жилья
И Россия что вскормила
Племя гадов и ворья!
ДА ДА ДА
ПОНТЫ ПОЧТИ КАК У НЕГРОВ С БРУКЛИНА написал 14.12.2009 00:43
Пусть попробуют.Мы их похороним рядом с могилами фашистов.-------Сразу вспминаються события 90 годов,когда израильские наемники высадились в РФ,где им выдали винторезы и наколошматили 2000 трупов,потом сели на самолеты и разьехались подомам....
(без названия)
+++++++ Есть мнение написал 14.12.2009 00:40
Сталин убивал подлецов-эгоистов и он был прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Анонимус (14.12.2009 00:31)
Сталин был коммунист до мозга костей.Единственно в чем он был неправ,-это в том,что ему не нужно было всех подлецов убивать,-нужно было их выселять за бугор.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хорошая идея я тоже об этом думал.
*******
Товарищи рабочие,
Крестьяне и солдаты,
Не стойте на обочине
А требуйте мандаты!
Во власть идите смело.
Шандыбин вам пример,
А так же наш умелый
Зюганов – пионер.
Но только конституцию
Не надо нарушать,
А так же экзекуцию
Не надо разрешать.
Ведь нас пока что много
И мы покуда есть.
Попросим лишь у Бога
Мы совесть, ум и честь.
Не будем никого мы
Ни вешать, ни стрелять.
Лишь только аксиомы
Нам надо выправлять.
Хотя они не внемлют
Что власть на небесах,
Вернем народу землю
И недра, и леса.
Бесплатное леченье,
Лекарства пожилым,
Огромное значенье
Детишкам и святым!
Жилье молодоженам,
Поддержку старикам,
Любовь мужьям и женам,
До встречи и пока!
В.И. Ульянов (Ленин)
Я об этом
и говорю написал 14.12.2009 00:39
То же будет и у нас, но почти наверняка вмешается НАТО.-----Поэтому никакой гражданки в ближайшее время и может вобще не будет.Эти студенты могут там хоть пол Греции разнести потому,как это ЕС и европейцы!Никто мокрошилова устраивать не будеть чисто из за популизма.А РФ...Спецназы ЕС и Израиля в случае чего наготове.Надо адекватно оценивать ситуацию.
Re: ++ Есть мнение (14.12.2009 00:29)
Анонимус написал 14.12.2009 00:36
"Будут заброшены НАТОвские войска быстрого реагирования, но часть нашей армии не станет выступать на стороне НАТО и уйдет в партизаны."
Пусть попробуют.Мы их похороним рядом с могилами фашистов.
" часть нашей армии не станет выступать на стороне НАТО и уйдет в партизаны"
Хер вам! Наша армия тут же объявит мобилизацию(в том числе принудительную)и мы всем буржуям вставим кол осиновый с низу и до горла.
Даешь социализм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Русских ничто не остановит!!!
Честно
скажу написал 14.12.2009 00:35
Я ничем cерьезным не обладаю,по возможностям психо-физическим(ну по физическим)дадут мне УВЫ не мало людей(даже некоторые дерьмообыватели)отсюда полное презрение и к себе тоже.НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО Я АТЕИСТ.Я верю в высшие силы,разного характера...
(без названия)
+++++++ Есть мнение написал 14.12.2009 00:32
Посмотрите что творится в Греции из-за одного случайно убитого студента. То же будет и у нас, но почти наверняка вмешается НАТО. Они уже получили такое разрешение у наших менеджеров.
Сталин убивал подлецов-эгоистов и он был прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимус написал 14.12.2009 00:31
Сталин был коммунист до мозга костей.Единственно в чем он был неправ,-это в том,что ему не нужно было всех подлецов убивать,-нужно было их выселять за бугор.
Вот одна из его ошибок.
Я бы всех несогласных с социализмом-выселял бы за границу.Вместе с их родными и имуществом.Гуманно?Да! Нельзя лишать жизни и свободы человека,который не согласен с государственным строем.
А вот выселить за границу,в капитализм=очень гуманно.Пусть там выживает-как хочет.
Наша жизнь-СОЦИАЛИЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(без названия)
+++++++ Есть мнение написал 14.12.2009 00:29
Re: - +++++++ - Синоби (14.12.2009 00:16)
Вы бы взяли себе какой-нибудь удобоваримый ник,а то непонятно,как к вам обращаться.Плюсики?Крестики?
=В 2010 году будет гражданская война=
Ну раз уж вы так страстно пророчествуете,может,заодно объясните кто с кем будет воевать?И главное - за что?
++++++++++++++++++++++++++++=
В нескольких предсказаниях речь идет о войне с Китаем. Но лично я думаю что войне с Китаем будет предшествовать внутрироссийская смута. Видимо рубль упадет на дно. Экономическая ситуация примет необратимый характер и разразится смута. Вы же видите что творится в стране? Бедность и безработица. Второй обвал рубля и экономики придется уже на новое поколение, которое не привыкло надеяться на власть и не боится смуты. Будут заброшены НАТОвские войска быстрого реагирования, но часть нашей армии не станет выступать на стороне НАТО и уйдет в партизаны.
И все же
я не верю написал 14.12.2009 00:26
Что на планете земля на сегодня есть мощные духовные личности.Кстати +++++ я сомневаюсь,что вы что то можете серьезное в этой области.Если бы что то чувствовали вы меня никогда не назвали АТЕИСТОМ!Тем более материалистом,будьте скромнее...
(без названия)
+++++++ написал 14.12.2009 00:19
На сон грядущий.
***
Россия суть дерьмо и сточная канава,
Отребье дураков, отстойник прощелыг.
Нас Запад учит так, зато ему и слава:
За ,,истину,, его, за ,,праведный,, язык.
В потемках все еще Российская держава,
Но Запад нас спасет от непроглядной тьмы.
У нас еще пока языческие нравы,
С медведями живем в одной берлоге мы.
На Запад смотрим мы с восторгом умиленья
И тщимся мы постичь его ,,святую,, суть.
Там ,,истина,, в огнях сияет без сомненья,
Там свет во тьме горит и освещает путь.
За то, что Запад дал нам ,,свет,, в конце тоннеля,
Несбыточной мечтой за то, что окрылил
За то что посох дал идти к заветной цели,
За то что нас любви и чистоты лишил.
А мы то, как всегда, пока еще не правы.
Россия все еще в посудной лавке слон.
За это вам и впредь заслуженная слава
И низкий до земли суровый наш поклон.
Да мы еще пока лжецы и прохиндеи,
Особенно для тех, кто ,,честно,, жить привык.
Нас чествуют светло ,,святые,, лицедеи
И искренен, и чист их ,,праведный,, язык.
Держите в курсе нас, чтоб нам не заблудиться.
Куда же нам идти не знаем мы пока.
Хоть держим мы в руках проворную синицу,
Но сниться нам еще журавль в облаках.
Я не
Авгур написал 14.12.2009 00:19
Некоторые видят знаки Бога и могут их отличать.-----И тольковать знаки НЕ умею,а людям не верю.Ббакам Вангам не верю.Я верю в дух,но не верю материальным то тошноты лицимерным попам.Я говорю ,что много шарлатанства здесь.Я не верю,что бедных людишек поразил злые чары и некий морок.Я верю,что этот морок люди своими руками же и создали.Все гораздо прозаично.Кто учит историю,тот увидит,что порядочные и искрение(пример Аристид)всегда были ненавидимыми общество,грязной быдлотой и морок здесь не причем...
Re: - +++++++
Синоби написал 14.12.2009 00:16
Вы бы взяли себе какой-нибудь удобоваримый ник,а то непонятно,как к вам обращаться.Плюсики?Крестики?
=В 2010 году будет гражданская война=
Ну раз уж вы так страстно пророчествуете,может,заодно объясните кто с кем будет воевать?И главное - за что?
(без названия)
+++++++ написал 14.12.2009 00:14
+++++++ - Дятел++ (13.12.2009 23:59)
"Все быть может. Время покажет. Зато ты дебил без стажа и у тебя еще все впереди. Я учился и учусь на чужих ошибках."
Это только говорят, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. На самом деле, умные учатся на своих ошибках, а дураки думают, что учатся на чужих. Так что вперед, мыслитель хренов...
+++++++++++++++++++++++
…………..мыслитель хренов…………….
Да уж какой есть. Но дык вроде же свое ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО ты уже точно
определил: ,, …. ДЯТЕЛ…,, Радует что знаешь чего хочешь. Ты просто так стучишь или за деньги? ХОЛУЙ что ли или просто ЖИД? Приятно было познакомится.
Вы меня не знаете
это точно написал 14.12.2009 00:09
Мир цветной и тому слишком много примеров, чтобы утверждать обратное, исходя лишь из своего атеистическо-дальтонического опыта.-------Если бы я не верил в высшую справедливость,в истинное божество я бы был двумя руками за США и СИСТЕМУ.Но так,как я против системы пусть и неактивно,так это не из за любви к людям,которых я честно не уважаю ни грама,а из за веры в истинное божество и справедливость из за особого духовного чуться.Я ЧУВСТВУЮ ЧТО ТАК как они
ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ.Я чувствую,что все это блядство это мерзко...
Я НЕ
ВЕРЮ написал 14.12.2009 00:05
На самом деле, умные учатся на своих ошибках, а дураки думают, что учатся на чужих.------Я не верю,что на планете Земля есть хоть один человек никогда не делавший ошибок.Например я делал ОЧЕНЬ много ошибок и делаю,по моим наблюдениям боыватель это вобще ходячяя ошибка.Умные я уверен учаться и на своих и на чужих,средние на своих только,обыватели вобще не учаться по гром и молния не грянет с летальным исходом...
(без названия)
+++++++ написал 14.12.2009 00:04
Насчет - Мистики (13.12.2009 23:37)
…………..мистический ореол. НИНДЗЯ, ИСМАИЛИТЫ, КРЕСТОНОСЦЫ, РУСИЧИ и другие часто ВЫДУМЫВАЛИ……………
++++++++++++++++++
Какие там выдумки? Я бы показал вам реальность этих мистических явлений, если бы счел это нужным ради одного человека бисер метать. Один может заблуждаться, сотня может ошибаться, но тысячи и десятки тысяч не могут поголовно врать.
Не все видят цвета, есть и дальтоники, которые не видят цветов. Это отнюдь не означает, что мир бесцветен. Ваше ДУХОВНОЕ зрение за годы атеизма полностью АТРОФИРОВАЛОСЬ, а в силу того что это вытравливалось в течение столетия, то и дальтоников-атеистов стало абсолютное большинство, но не ВСЕ. Некоторые видят знаки Бога и могут их отличать. Сам я тоже очень долго был атеистом, но постепенно прозрел.
Мир цветной и тому слишком много примеров, чтобы утверждать обратное, исходя лишь из своего атеистическо-дальтонического опыта.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss