Кто владеет информацией,
владеет миром

Хомячки Путина

Опубликовано 26.11.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 116

Хомячки Путина

Может ли вам прийти в голову передать управление собой и своей семьей (ее бюджетом, судьбой членов семьи) ребенку на том основании, что ребенок уже научился играть в футбол или ездить на велосипеде?

Если вы уверены, что вам такое в голову не придет, то можете вы объяснить, почему имиджмейкеры Путина и Медведева непрерывно уверяют граждан России, что нужно голосовать за передачу им управления Россией потому, что эти ребятки хорошо играются - катаются на горных лыжах, танцуют, поют, ходят на рыбалку, играют в бадминтон? Почему эти имиджмейкеры пытаются убедить граждан России, что этих двух инфантилов надо держать в управлении страны именно потому, что они по своим жизненным интересам еще дети?

На кого рассчитана эта пропаганда, кто должен восхититься инфантилизмом тандема и прийти на выборы? Кто и что это за люди в числе избирателей России, в массе своей собирающихся эти выборы бойкотировать?

Люди и чижи

Статью о реакции хомячков на ложь о Каспарове http://ymuhin.ru/node/621/vozmushcheniya-khomyachkov, которая прямо задевала Тупичок Гоблина, прочло свыше 29 тыс. читателей, при более чем 9 сотнях комментариев, причем, комментарии были не только от хомячков, но и от чижей, и эти комментарии дали новую пищу для размышления на тему поставленного выше вопроса.

Разумеется, «хомячок» это не термин, хотя и мог бы быть таковым, это кличка определенного типа людей, эту кличку я запомнил из какой-то статьи о Ливии, автор которой назвал хомячками ливийцев, норовящих из дому понаблюдать за войной Каддафи с захватчиками НАТО. Хомячков можно назвать и обывателями или мещанами в старом советском понимании этого слова, а можно и инфантилами, если придавать этому явлению некий флер «научности».

Прежде чем объясниться по поводу уместности разговора об инфантилизме, рискну вызвать старый гнев марксистов и напомнить о моей, а не марксистской, классификации людей.

Карл Маркс выполнил и ввел в научный оборот изначально некорректную классификацию людей. Ошибка Маркса требует исправления. Человечество следует, прежде всего, разделить на три класса - разделить по цели, которую данные индивидуумы преследуют в жизни, или по степени, которую они прошли от состояния животного к состоянию человека. В основные классы общества людей следует относить так.

Если индивидуум живет ради общества или ради творчества, или ради любой другой, имеющей для него значение цели, которая в материальном плане ему лично ничего не дает, то такой индивидуум является Человеком.

Пусть даже индивидуум и не имеет означенной выше жизненной цели или целей, но способен вести себя, как человек, то есть, способен без большого душевного надрыва строго исповедовать нормы Человеческой морали, позволяющей обществу существовать, то такой индивидуум относится ко второму классу людей - это обыватель.

Если индивидуум живет только для того, чтобы максимально удовлетворить свои животные инстинкты - лень, алчность, похоть, трусость - то такой индивидуум относится к третьему классу - это человекообразное животное, сокращенно ЧЖ, или чиж.

Я уже очень давно предлагаю именно так классифицировать людей, но ведь меня зовут не Карл Маркс и даже не Хайдеггер, поэтому, кому нужна моя классификация? Тем не менее, я в этой статье постараюсь показать вам реальность чижей и необходимость делить общество именно на такие классы. Но, продолжим.

Человек рождается только животным, в процессе воспитания его он обязан стать человеком, это означает, что обязан научиться без больших душевных мук, как должное, уметь подавить в себе животные инстинкты в случаях, когда это требует его человеческое предназначение. Если в детстве, когда отец способен сделать из него человека ремнем, у индивидуума это не получилось, то он обязан стать человеком в зрелые годы при помощи своего ума и воли. Если и этого не случилось, то он до конца дней чиж или полный инфантил, что примерно одно и то же, если исходить из основной причины. Из-за отсутствия ума возможен и обратный переход - когда полученного в ходе воспитания человека превращает в чижа глупое желание посвятить свою жизнь удовлетворению инстинктов.

Люди тоже в ходе всей жизни удовлетворяют свои инстинкты и получают от Природы удовольствие при их удовлетворении. Иначе нельзя, иначе сама жизнь не возможна. Но Люди никогда не удовлетворяют свои инстинкты во вред другим Людям и гораздо больше удовольствия получают от реализации своих Человеческих целей, а не инстинктов. Для Людей удовлетворение инстинктов не является главным в жизни.

Обыватель сдерживает свои инстинкты сам только тогда, когда этого требует мораль, когда «так поступают все». Цель обывателя - «просто жить».

А человекообразное животное, в отличие от просто животных, удовлетворение своих инстинктов делает целью и смыслом жизни. Это гипертрофированное животное, которое в рамках Человеческой морали может удержать только страх жестокого наказания.

Еще один момент, о котором следует упомянуть. Инстинкты все время требуют от живого существа информации по своему удовлетворению, поскольку жизнь меняется, а инстинкты обязаны быть готовы сохранить организм и при изменении условий жизни. Отсюда, к примеру, такая, вызываемая инстинктом продолжения рода тяга людей к порнографии, а фильмы-боевики, детективы, фильмы ужасов требует смотреть инстинкт самосохранения.

Так вот, дискуссия о хомячках Гоблина заставила стать откровенными несколько чижей моего сайта, и это ценно, поскольку откровенными чижи бывают только в своем кругу, либо в мемуарах, если уж очень глупы. А здесь, под никами они чувствуют себя в безопасности и позволяют себе говорить то, о чем на самом деле думают и к чему стремятся.

Законы звериной стаи

Думаю, что для анализа этой категории индивидуумов вообще не подходят наработки способов анализа человеческого общества, тут, скорее, больше поймешь, если будешь использовать сведения, полученные при исследовании стад животных. Кстати, если кто помнит мои прежние статьи, то все эти деления на альфа-, бета-, и омега-самцов действительно подтверждаются при анализе сообществ тех же хомячков на Тупичке у Гоблина. И применять к чижам найденные законы поведения животных - это корректное направление их исследования.

Вот смотрите. Казалось бы, и для животных присущ дух коллективизма и определенная жертвенность по защите стада. Поэтому поведение Мясоедова, о котором ниже, казалось бы, и с позиции стада не описывается. Да, но стадное чувство, это не понимание человеком ценности коллектива, общества. Это инстинкт. Животное находится в стаде и действует по защите стада, руководствуясь не моралью, а инстинктами продолжения рода и самосохранения, не более того. Если удовлетворение этих инстинктов не актуально, то тогда животные думают только о себе и им плевать на стадо, точно так же, как и любому чижу. («Акула Додсон встал и прислонился к дереву: «Очень мне жалко, что твоя гнедая сломала ногу, Боб, - повторил он с чувством. - ... Боливар выдохся, и двоих ему не снести»). К примеру, ни одно животное, каким бы грозным оно ни было, и ни одно стадо не будут биться за своих детенышей, если взрослым особям грозит гибель. Хоть волки, хоть львы при реальной опасности для себя детенышей бросают и спасаются индивидуально. Но ведь и для чижей ценность представляют только они сами, лично, а после них хоть потоп.

Недавно прочел заметки хозяина о кормлении на приусадебном хозяйстве поросят, изначально, казалось бы, стадных животных. Экономически выгоден откорм, если добиваешься при кормлении максимального суточного привеса, а для этого нужно, чтобы поросенок жрал, жрал, жрал как можно больше. Так вот, если выкармливать одного поросенка, то он жрет недостаточно много - жрет, сколько хочет, сколько его природа требует. При трех и более не разделенных поросятах (а в приусадебном хозяйстве их не всегда возможно разделить и выделить им по отдельному корыту), один становится альфа-самцом - сам нажирается, но отгоняет остальных от кормушки. Оптимум - два поросенка, тогда они жрут без остановки, чтобы опередить друг друга в пожирании корма. Вот и смотрите: корма у поросят - навалом, никаких проблем с ним нет и, тем не менее, у животных нет ни малейшего чувства коллективизма - ужрусь до положения, при котором вставать на ноги не смогу, но все - мое!

Интересно, что именно это свойство животных (отсутствие человеческого чувства справедливости) предлагает использовать помянутый хозяин, когда нет денег выращивать сразу двух поросят. Он предлагает ставить у кормушки большое зеркало. Поросенок видит в этом зеркале второго жрущего поросенка и начинает жрать на опережение.

Это пример прекрасно объясняет ситуацию и в стаде чижей и хомячков, мы это ниже увидим.

Для чижей видимой нами ценностью является удовлетворение алчности, непомерной, глупой алчности. Мне даже казалось, что эта глупая алчность является каким-то чисто человеческим инстинктом, данным нам для испытания нас Природой, как людей. Однако, думаю, что в алчности тех, кого мы видим, не малую роль играет половой инстинкт - чиж отчаянно пытается выйти из положения омега-самца, на которого самки не обращают внимания, и добиться хотя бы положения бета-самца, которому кое-какие самки перепадают. Другими словами, чижу очень хочется быть похожим на альфа-самца, у которого все самки стада. Да, мы сейчас сконцентрировали внимание на чижах алчущих, но посмотрите на стаи молодежи: как они стараются выпендриться хоть татуировкой, хоть пирсингом, хоть прической, хоть спущенными штанами. Нужно только добавить, что в жизни чижей и хомячков роль альфа-самцов легко играет то, что называется модой.

Образцовые чиж и хомячок

Уместен вопрос, а зачем чижи посещают мой сайт, который совершенно не соответствует их жизненным интересам? Думаю, что, во-первых, для них мой сайт является чем-то вроде фильма ужасов - чижей толкает на сайт инстинкт самосохранения, им нужна информация о вероятной опасности. Инстинкт самосохранения заставляет их и дискутировать: инстинкт самосохранения требует от мозга чижей постоянного подтверждения, что для каких-то особых мер по сохранению чижа нет оснований, и инстинкту самосохранения чижа не требуется вливать в кровь чижа адреналин и напрягать его мускулатуру, чтобы чиж мог быстро удрать из России. Думаю, что читатели моего сайта обратили внимание, как чиж, под ником Крол, буквально заклинает себя в нескольких постах, что оппозиция нынешнему режиму России составляет всего 0,01%, а все остальные граждане довольны Путиным и всеми силами выступают за него. С чего бы такой энтузиазм хомячка? А Крол не нам мозги компостирует, он свой инстинкт самосохранения успокаивает - свой страх глушит.

О второй причине посещения моего сайта чижами поговорим ниже.

Я выбрал характерные посты двух чижиков: помянутого чуть выше Крола и чижа, выступающего под ником МясоедовЪ (я для краткости пишу этот ник без твердого знака, хотя для этого чижа он что-то значит, поскольку Мясоедов не ленится его впечатывать). Крол выглядит, скорее, даже не настоящим чижом, а просто хомячком, Крол все еще старается быть похожим на человека, а для Мясоедова это пройденный этап - он гордится тем, что является животным, и эту гордость в нем вы тоже увидите ниже. Мясоедов, кроме того, по жизни имеет хорошую память, которую, само собой, путает со способностью думать - со способностью самостоятельно приходить к новым для себя результатам. Я прихожу к такому выводу потому, что Мясоедов похвастался не только наличием стандартного для чижа набора барахла «для счастья», но и защитой год назад диссертации. В понимании чижа диссертация - это круто! Это безусловный признак ума!

Думаю, если Мясоедову процитировать из «Воскресения» Толстого эту точно замеченную автором мысль: «Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс в гимназии с золотой медалью и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву, и потому был в высшей степени самоуверен, доволен собой (чему еще способствовал его успех у дам), и вследствие этого был глуп чрезвычайно», - то Мясоедов ни в коей мере не отнесет ее к себе. Чем, чем, а своим умом он доволен безусловно.

Это самодовольство чижей добавляет сложностей к основной трудности общения с ними, отсюда желательно понимать, в чем именно эта трудность.

Понятия человеческого общества

Возьмем марксову классификацию. Да, соглашусь, в экономическом плане капиталист и пролетарий антагонисты. И в дискуссии капиталиста и пролетария между собой, для сторон может быть много неизвестного из жизни оппонента («нет хлеба, пусть едят пирожные»), но и для капиталиста и пролетария все употребляемые в споре понятия являются реальностью. Пролетарий и капиталист могут не убедить друг друга в своей правоте, но спорить могут.

А вот для чижа, как и для обычного животного, огромная часть вопросов жизни людей и связанных с этими вопросами понятий, просто не существует. В понимании чижа эти вопросы надуманы людьми для обмана его, чижа, а на самом деле ничего этого нет. Ну, скажем, нет для чижа такого понятия, как Отечество или Родина, и нет ничего, что с этим связано. Есть только эти слова для обмана бедных чижиков.

Поначалу, в это трудно поверить. Помню, в перестройку мы на заводе в Казахстане начали покупать диковинные еще тогда компьютеры и наняли для наладки работников какого-то института из Москвы. Приходит ко мне с круглыми глазами начальник связи завода, у которого эти москвичи компьютеры налаживали, и рассказывает, что он заговорил с этими наладчиками о растущем местном казахском национализме, о возможности распада Союза. А эти москвичи ему презрительно и в грубой форме заявили, что им все это безразлично, им нужны деньги, а будет Союз или нет, им без разницы. Нам тогда не верилось, что могут быть люди, которым безразлично, где будут жить они и их дети.

Но, как оказалось, этих чижей уже было огромное количество и не только в Москве, просто раньше чижи СССР молчали в обществе людей и стремились быть похожими на людей. Вы взгляните или вспомните не только «элиту», появившуюся на ТВ с перестройкой, но и «старую» элиту ТВ. Ведь вместе с перестройкой на экранах и страницах газет, даже в их текстах начисто исчезли из информационного пространства слова «Родина» и «Отечество», вместо них появилось словосочетание «эта страна». Одновременно с этими понятиями исчезли и понятия «совесть», «честь», «долг».

И это не потому, что чижи нынешней «элиты» хотят как-то унизить людей, просто, повторю, для чижей эти понятия не более, чем нереальный словесный мусор, который нужно было впаривать в мозги «советскому быдлу, совкам», но самим чижам в своем кругу, само собой, стыдно употреблять слова, употребление которых в кругу чижей превращает говорящего эти слова в идиота. Ну, как бы вы восприняли собеседника, который совершенно серьезно начал бы рассказывать вам, что он по вечерам играет в карты с зелеными чертиками и вчера выиграл у них на бутылку? Так и для чижей все эти человеческие понятия - это «зеленые черти», поскольку для животных эти понятия просто не существуют - это мираж, пропаганда! И когда выбили чижи из информационного пространства людей, то их обязанность говорить, как люди, отпала, и в своем кругу они стали более откровенны.

Вот, для иллюстрации, Мясоедов препарирует себя:

«Заметьте - вот абсолютно без подковырки спрашиваю.

Вы и АВН-ЗОВ исправно оперируете понятием «Россия»: «Слишком мал ты, слишком велика Россия» и т.д.

Меж тем, какой смысл вы в него вкладываете?

Территория? Не вижу смысла умирать за какие-то там чукотские тундры, которых никогда в жизни не видел и скорее всего никогда и не увижу.

Население? Блин, всю жизнь мечтал помереть за вечно недовольное старое мудачьё, которое считает, что все вокруг ему обязаны: государство - пенсию в 10000 долларов (хуле, Лужкову-то с Рахимовым вон назначили - а мы чем хуже?!), молодые - места в автобусе и т.д. и т.п. Или вот ещё - за нариков и за бомжей с алкашами - не желаете ли помереть? Я лично - нет. Может, охота помереть за гастеров на соседней стройке? Мне - нет. Или за чиновников? Не желаете грудью на амбразуру «За Родину, за Медведева!» али «Во имя партии Грызлова и Сечина!»?

Культурное наследие? Для этого нужно только знание языка, чтобы читать Пушкина в оригинале, а для наслаждения картинами Шишкина и Айвазовского - и язык знать не обязательно.

А в целом - то-то и выходит, что вы ничем не отличаетесь от путьки и медведки. Разница только, что у них на пустой погремушке написано «Модернизация», а у вас - столь же, по проведении беспристрастной проверки, пустое «Россия». Бренчите - что вы, что они - своей погремушкой, да дурачков выискиваете, что на громкие звуки сбегутся - помирать во имя ваших интересов.

А я вот свою жизнь ценю - по крайней мере, побольше, чем погремушки, неважно, мухинские ли, путинские ли. А от вас - надеюсь получить ответ по существу, а не ритуальный набор воплей про Людей, обывателей и чижей-жидов. Ибо ваше мнение мне действительно будет интересно, а какой вы на меня ярлык навесите - глубоко фиолетово. Я даже в Святое Преподобное Земное Биополе и Мухина - Пророка Его не верю...

...Вы мне реально интересны - своими поистине замечательными попытками найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. Как сказал бы товарищ Горький, «безумству храбрых поём мы песню». Оно конечно, я по его классификации был бы Уж, как по классификации Ю.И., есть Чиж, но когда б Вы перечитали «Песню о Буревестнике» внимательно, то если не по тексту, то уж по контексту поняли бы: Ужи всегда любят очень внимательно наблюдать за Буревестниками. А наблюдая, как очередной Буревестник навернулся на скалы, делать вывод о том, что прожить жизнь Ужом, отнюдь не самый худший вариант».

Интересно, что Мясоедов абсолютно точно подобрал произведение, для того, чтобы описать и его самого, и ситуацию, но и Горький не вник в чижа на всю глубину, и Горький не предполагал, что человек способен так опуститься. Простоватый Уж Горького хотел, но не мог летать, а мудрый чиж Мясоедов принципиально отказывается это делать во имя собственной шкурки. Слова: «Да, умираю! - ответил Сокол, вздохнув глубоко. - Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга!», - для чижа только слова, описывающие несуществующие понятия. В его понимании нет ничего этого - ни радости преодоления страха, ни радости быть человеком - «летать». А то, что Сокол искренне жалеет Ужа, в понимании Мясоедова вообще несусветная глупость, поскольку Мясоедов абсолютно точно знает, что такое счастье, - это безопасность собственной шкурки, жратва в красивой упаковке и развлечения, которые считаются в его среде крутыми. Мысль о том, что он сам обязательно сдохнет (причем, не обязательно позже Сокола), в связи с чем, жизнь во имя шкурки просто глупа, тоже не для чижа, - животные к смерти не готовятся и о ней не думают.

И, как видите, для Мясоедова не существует понятия «Родина», поскольку его составляющие - земля и народ - по ценности настолько несравнимы с собственной шкуркой Мясоедова, что ему сравнивать их просто смешно.

У Мясоедова, как видите, нет ни малейшего стеснения от того, что он не человек, а чиж, его словами, уж. Если Крол еще не определился, скатиться в чижи окончательно или, все же, задержаться в хомячках, то для Мясоедова состояние животного это достижение его глубокого ума, это предмет его гордости - с чего это животному стесняться состояния животного?

Люди, умеющие думать, тоже используют понятие «верить», но используют его при оценке источника фактов. Когда речь идет о связи фактов между собой, о процессе мышления, использование этого понятия для думающего человека невозможно, поскольку показывает, что он сам не способен к логическому мышлению, а способен только верить или не верить в чьи-то выводы. Мясоедов же гордо заявляет, что он настолько умный, что «не верит» в то, что ему нужно понять самому. При такой его способности к мышлению просто забавен его апломб - Мясоедов уверен, что кого-то волнует, «фиолетово» ему что-то или нет. Кого волнует, «фиолетово» или нет самке собаки от того, что ее называют сукой?

Если Мясоедов это существо до крайности примитивное, то Крол более сложен, хотя в вопросе спасения собственной шкурки и он вторит Мясоедову:

«Меня возмущает не это, а то, что ничтожная часть перманентных революционеров и борцунов за счастие народное, а Мухин из таких, в угоду нашим геополитическим противникам запросто могут развязать гражданскую войну в России. Ведь пример Ливии просто вопиющ! Ну что, ещё не понятно?

И я буду поддерживать любую законную власть, которая этих борцунов будет держать в стойле, а ещё лучше - подводить под точку замерзания.

Обязательно пойду всей семьёй и проголосую за «Единую Россию». Более того, скажу тебе, если Путин в марте выставит свою кандидатуру - пойду и проголосую за него. И все мои друзья, родственники и знакомые сделают тоже самое. Ещё вопросы?».

Вопросов нет. Эка невидаль, в страхе за свою шкурку хомячки и не за такое голосовали.

Видимая часть понятий

То, что в мире человекообразных животных отсутствуют чисто человеческие понятия, еще не все проблемы чижей. Даже в обычных понятиях, чижи, чаще всего, принимают и используют в мышлении только видимую часть понятия, суть же понятия для них также не существует. Отсюда, на мой взгляд, идет повсеместная замена качества товара броскостью его упаковки и рекламы или замена понятия образования, как самостоятельного умения пользоваться знаниями, наличием дипломов и диссертаций.

Вот Крол поучает сынишку: «А насчёт пляшуших баб...так я то же провёл беседу - учись хорошо, найди работу хорошую, зарабатывай деньги и ты так же будешь веселится по праздникам, а не сидеть угрюмо по «норам»». Как видите, в понимании хомячка, учеба и хорошая работа нужны только для того, чтобы веселиться. А без денег веселиться нельзя? Нет, хомячку без денег веселиться невозможно.

А я, для примера, рассмотрю пару несложных понятий, и начну с такого, как отдых.

Как-то очень давно пилил с отцом дрова, с непривычки к такой работе рука сильно устала, и я предложил отцу передохнуть. Он охотно согласился, я сел и закурил, а он взял топор и начал напиленные дрова колоть. Я запротестовал, во-первых, потому, что сам люблю колоть, во-вторых, отец был меня моложе на 37 лет, и мне было неудобно курить в то время, когда он продолжал работать. Отец меня успокоил - сиди! При пилении дров устает одна группа мышц, и она сейчас у меня отдыхает, а работают другие мышцы.

Видимая часть того, что скрывается под понятием «отдых», - бездельничающий человек, а суть понятия в освобождении от нагрузки тех мышц или тех участков мозга, которые устали от работы. Я видел только видимую часть отдыха, а отец видел и суть его.

Лет 30 назад мой приятель и тогда мой начальник вернулся от своего научного руководителя - доктора технических наук из свердловского института - и, смесь, рассказал историю. Этот доктор, страшно ругаясь, вернулся из отпуска, а причина его недовольства была в том, что директор этого института, академик, так сказать, альфа-самец института, имел бзик - он каждый отпуск спускался по какой-то уральской реке на плотах. Без сомнения, компанию ему запросто составили бы какие-нибудь студенты или МНС с еще не выветрившейся романтикой. Но в компанию этого академика набивались все его ближайшие подчиненные и на этих плотах сопровождали шефа только доктора наук из его института. Представьте себя на их месте: вместо отдыха в фешенебельном санатории в Крыму или на Кавказе (о котором они все мечтали), холод, грязь, все время мокрые, ни сесть, ни лечь, комары, гнус! Ну, как этим докторам не ругаться от такого отдыха? Но не спускаться на плотах в свой отпуск они не могли - они же должны вкусить того, что и альфа-самец, они должны иметь возможность похвастаться отдыхом на высшем «академическом» уровне!

Еще история. Как-то был в Люксембурге, и вечером в ресторане люксембургские партнеры рассказали историю, о которой в те дни гудел Люксембург. Одна достаточно обеспеченная семья, имеющая свой дом, попала в тяжелое финансовое положение и не могла поехать в отпуск к морю - сделать то, что делали все семьи их круга. В результате эта семья всем составом весь отпуск просидела в подвале собственного дома, чтобы соседи думали, что они в отпуске.

Давайте задумаемся о сути: отпуск - он для отдыха. И человек так на отпуск и смотрит: хочет - отдыхает в лесу, хочет - у моря, хочет - отдыхает, трудясь на даче. Чиж так не может! Ему отдыхать нужно так, чтобы видимая часть отдыха была, как у альфа-самца, как требует мода, а что происходит с сутью отдыха, для него вторично, поскольку сути он не видит.

Вот возьмите Крола. Он, отчаянно ругая Каспарова, нашел повод похвастаться тем, как круто он отдыхает: «Кстати, только сегодня вернулся из круиза по Скандинавии и Прибалтике. Восьмипалубный гигант, под завязку забит русскими людьми, которые не «забились по углам», а повышают свой культурный уровень, расширяют жизненные горизонты, пьют, гуляют и веселятся, словом, ведут активную жизнь, в отличии от забившихся в американские норы мразей, вроде каспарыша, откуда исходя злобой призывают бомбить свою Родину».

Трудно было придумать что-либо глупее, чем Каспарова, «забившегося в нору», да еще и американскую, явно недоступную хомячку Кролу. Каспаров, полагаю, если бы у него стало совсем плохо с деньгами и он решил бы провести отпуск, как Крол, безусловно, плыл бы на этом «восьмипалубном гиганте» в каюте «люкс» и обедал за одним столом с капитаном. Но бедный Крол не нашел другого повода похвастаться, а душа хомячка этого требовала, поскольку ранее сделанное сообщение, что у Крола есть джип, как-то никого на сайте не поразило.

И вот посмотрите на этот отпуск Крола. О повышении им культурного уровня промолчу, поскольку для Крола и суть понятия «культура» тоже из числа не существующих и, полагаю, ограничивается знанием того, что культурному человеку не рекомендуется вытирать сопли рукавом. Но кто бы сомневался, что Крол весь отпуск пил и щупал чужих женщин? Однако зачем для этого надо было тратить деньги и время и ехать в круиз по Скандинавским странам? В Петербурге не мог этим заняться?

За счет Крола заработала масса народу в этих странах, начиная от капитана, кончая продавцами тамошних, очень дорогих магазинов, и все это для того, чтобы Крол смог напиться в судовом ресторане. Казалось бы, глупость, но это для людей глупость, а Крол, после этого круиза может похвастаться перед другими хомячками, что он «отдыхал за рубежом». Тут не отдых главное, тут главное - возможность похвастаться и возможность поднять себя в глазах стада хотя бы до бета-самца.

Мой приятель, очень обеспеченный человек, рассказывает, что когда в его присутствии начинают хвастаться отдыхом на очень дорогих курортах, он прикидывается дурачком и наивно просит назвать хотя бы одну причину, по которой на том курорте можно отдохнуть лучше, чем на дешевых курортах Турции? Крол тоже не сообщает ни единой причины, по которой на «восьмипалубном гиганте» можно отдохнуть лучше, чем на 6 сотках или с удочкой на любой русской речке, или в деревне в том доме, который он купил у обнищавших колхозников.

А о ценностях чижа Мясоедова поговорим в следующей статье.

 

(Продолжение следует)



Рейтинг:   2.04,  Голосов: 241
Поделиться
Всего комментариев к статье: 116
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Крол весь отпуск пил и щупал чужих женщин
Торрричелли написал 26.11.2011 22:21
Раскрыть комментарий
Re: Для Юрия Игнатьевича Мухина
nniruk написал 26.11.2011 22:08
В качестве пищи для рассуждений я вам предложу модель общества-организма. Типа, когда разумные «клетки» составляют некое образование-организм, тоже разумное. Как смыслы этого организма должны проецироваться на клетки? Думаю, что в виде третьего, не совсем осознаваемого, фактора, который часто называет нравственным каноном. Я почти знаю, что такой фактор существует, но он, понятно, оказывает разное влияние на «клетки мозга», «клетки желудка», «симбиотические клетки» и, наконец – «болезнетворные».
Re: Re: Для Юрия Игнатьевича Мухина
Уран235,СССР написал 26.11.2011 22:00
"...что различие людей...зависит не только от...среды обитания, менталитета и традиций, окружающей его социальной среды..."
Уважаемые Зухов и Иванов. Объясните мне пожалуйста,что в этой цитате написано понятного по-русски?Сами вчитайтесь,пжлст... :)))
"Различие -от среды обитания-это как? Кто-то загорелый, а кто-то-нет?
"Различие-от социальной среды"-а это? Чем отличается среда обитания от социальной среды?
"Дальше-глубже..."
Различие-от умственного,физического,энерегетического и биологического потенциала? Это-ВСЁ-ЧТО? Умственный "потенциал"-он что?-уже есть при рождении? Или-его нет?А чем отличаются физический,био- и энергетический потенциал?
"Генетика...играет роль". Приплыли.2-ой Мистер Очевидность или -ЧТО?
Что все это такое?
Ради бога не обижайтесь-я не ъхочу вас обижать.Просто-не понятно.Вы так хотели "положительно" высказаться, что все сами затуманили...
Пишите проще...Будет всем понятнее-что Вы хотите сказать.
Извините еще раз и не обижайтесь за это мое пожелание.
Re: Для Юрия Игнатьевича Мухина
Иванов написал 26.11.2011 21:47
"И пришел к твердому убеждению, что различие людей по вашей квалификации, которая действительно имеет место в жизни, зависит не только от воспитания, образования, среды обитания, менталитета и традиций, окружающей его социальной среды, но и от умственного и физического, энергетического и биологического потенциала, унаследованного человеком при рождении. И наследственность, то есть генетика, тут тоже играет не самую важную, хотя и значительную роль."
======
То что Вы единственный "примерняк" и сверхчеловек это вы хорошо объяснили. Но вот цитатка - Ведь она практически калька из Майн Кампф. Может Вы эту книгу семь лет читали?
Для Юрия Игнатьевича Мухина
Зухов написал 26.11.2011 21:15
Юрий Игнатьевич, я полностью согласен с вашей квалификацией людей. Но вот что, хотел бы отметить. Я ваш ровесник, простой советский человек, имею склонность наблюдать за людьми, размышлять. Прочел все ваши книги и не только ваши, а много других полезных книг. У меня сложилось о вас впечатление как о честном и умном аналитике и хорошем журналисте. Я много размышлял над вопросом откуда берутся Человеки, обыватели и чижи? Сам себя я отношу к Человекам, причем с ранней молодости и никогда даже обывательским образом мыслей не страдал. Именно поэтому, когда распался СССР, у меня образ жизни не изменился. Я не стал ни стяжателем, ни хапугой, ни бизнесменом, ни предателем своей Советской Родины. Почему вся грязь, которая хлынула на страну после развала СССР меня не коснулась? Я также, как при Советской власти продолжал честно трудиться и материальный достаток у меня не увеличился, но и не уменьшился. Почему? Потому, что мне материального достатка хватает и хватало всегда, хотя никакой роскоши или даже хороших дорогих вещей я никогда не имел и не имею и не стремлюсь. Да о них у меня никогда и голова не болела.Сегодня, как и всегда у меня есть где спать, есть что покушать,без обжорства и пьянок. Хватает ума занять свой досуг полезным делом и для людей и для себя. Хватает ума и способностей учится и работать. А вот наблюдая за многими окружающими меня людьми я могу их охарактеризовать, как обывателей и чижей. Человеков встречается очень мало. Я, постоянно размышляя, над этим сложным и очень важным для меня вопросом, прочел горы книг и перерыл интернет в течении последних 7 лет. И пришел к твердому убеждению, что различие людей по вашей квалификации, которая действительно имеет место в жизни, зависит не только от воспитания, образования, среды обитания, менталитета и традиций, окружающей его социальной среды, но и от умственного и физического, энергетического и биологического потенциала, унаследованного человеком при рождении. И наследственность, то есть генетика, тут тоже играет не самую важную, хотя и значительную роль. Определяющую, главенствующую роль, каким будет человек в будущем, все же играет уровень развития души и сознания при рождении. Он этот уровень оказывается у всех разный уже при рождении.Именно поэтому одни способны стать великими композиторами поэтами, философами, а другие даже при идеальных условиях этого ни при каких обстоятельствах достигнуть не могут. И это надо учитывать при организации и строительстве нового социалистического общества.
Нормальная статья.
Уран235,СССР написал 26.11.2011 21:03
Факт -кто-то пытается вырваться за пределы заданных ему жизненных рамок,поднимая себя,буквально, за волосы, как Мюнхгаузен,к другим горизонтам и целям,чем заданные этими рамками -по КургинянуС.Е. и согласно критериям,представленным уважаемым автором.Эта способность и есть главная отличительная черта Человека от животного.
Кто-то запирается в своей скорлупе-"как бы чего не было".
А кто-то-рвач,хапуга,хам,хитрый приспособленец и т.п. Хотя, бывает, что и не обязательно,чтоб все эти отрицательные черты объединялись в одном человекообразном...
Мог бы с автором статьи поспорить,вернее-подискутировать- в других вопросах:о моделях Ньютона,Эйнштейна и других,но в этой статье-он точно характеризует и определяет человеческие типажи.(Про модели (в т.ч. и обсуждаемые ранее...) я кое-что могу объяснить так, как в начале(по-моему) 20-го века кто-то из великих сказал,что "Вы должны говорить (и писать) так, чтоб написанное(сказанное) могла понять Ваша служанка..."-и всем станет ситуация немного яснее...)
Хотя, можно согласиться и с некоторыми критиками -в начале комментов- в том, что человек меняется по жизни. И бывает так, что "хороший" становится "плохим", а "плохой"-хорошим".Но-редко.Чаще плохой становится еще хуже.
А некоторым "комментаторам" хочется пожелать,чтобы были повежливее к автору-люди вы или, все-таки, вправду, скоты? Я думаю,даже, если Вы не согласны с автором, надо вести себя по-человечески.Разве не так?
и
Прилетели чижи написал 26.11.2011 20:20
склявали дрозофилова.
Re: Путлер капут!
Ю. Мухин написал 26.11.2011 19:45
Не переживайте, эти дегенераты на меня работают.
А ну за клавы, дегенераты! Тарахтеть комменты, тарахтеть! Разленились, сволочи!
Re: Siren
ppp написал 26.11.2011 19:24
SA:-...мы ж не арабы, мы ж, как только пальнут пару раз холостыми, разбежимся..
Это ты про себя, жЫдкий спринтер?
Ну, мы может и разбежимся на первый раз ... откапывать то, что сховали, а потом этим стрелкам и тебе кишки выпускать начнем.
Re: Siren - ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ЭТО ПО НАУЧНОМУ - ВОЙНА!
Венера написал 26.11.2011 19:06
очень мало людей - могут понять - что БОГАТЫЕ ВЕДУТ ВОЙНУ ПРОТВ БЕДНЫХ!
-
ВСЕ СРЕДСТВА КАКЕ ТОЛЬКО ПРДУМАНЫ ЗА ПОСЛЕДНЕ 90 ЛЕТ - БРОШЕНЫ НА УНЧТОЖЕНЕ СЛАВЯН!
-
славяне превраены в быдло! а как звесно слово "быдло" - по белорусск - скот ведомый на убой!
-
вот тут Даша-Да - пшет о том как жыды после 17 убвал рускй народ - НО - то что делается сегодня - это умножть то время на 100!
-
100 лет - русскх НЕТ!
-
смогут л люд (хомячк чжк) - понять кто х главный враг?
думаю нет.
-
для этого все было сделано - начная с 46 года!
-
планету захватл людоеды - удомасоны - во главе с рептлодам, он создал тварей жыдов - внедрв в нх свою днк!
-
жыды расселлсь по всему мру - ведут его к завершабей бойне - ЖАТВЕ
-
русске последне кто могл - в слу своего ЯСНОГО языка - протвостоять захватчкам - жыдотвар - убвают рускх почт 100 лет.
-
знаете как ведет себя врус? - точно так же как еврей - меняет фамлю, а сам делает свое разруштельное дело.
-
знаете как переводтся ЧК - с жыдовского? - ЗАБОЙ СКОТА
-
вот подумайте - кто превратл самый чтаюй народ в чжков!
-
КОМУ ВЫГОДНО!
-
ЕСЛ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЧТО У РЕПТЛОДОВ - ГОРЗОНТ ВДЕНЯ ДРУГОЙ - ВЫ УВДТЕ ВСЁ ЧТО С ВАМ ДЕЛАЮТ ТВАР - ЗАХВАТВШЕ ЗЕМЛЮ.
РЕПТЛОД ЖВЁТ 300-600-1000 ЛЕТ - В ЗАВСМОСТ ОТ "ПОДКАЧК" - по всему мру находят обескровленных людей/детей/коров/зверей - это он!
-
люд пока только начнут понмать в 50-60 лет - м уже умрать!
-
а рептлоды х твар удомасоны - жвут долго могут медленно делать с обеством любые экзерссы!
-
русскх мы потерял - это факт, дальше мы теряем экологю воду жвую жзхнь на планете - ВСЁ - твар победл.
-
л убвать богатых людоедов - л умереть всей семьей от ТОЛЕРАНТНОСТ - азаты уже тут!
-
все начнется когда отрубят свет! - резня будет длться неделю!
-
русскй скот - жертвенная овца - перед продажей рептлодам планеты земля, вперед - самое страшное - АД для русского быдла (чжков хомячков).
Re: Мухину
Торричелли,,,,,-аскарида са написал 26.11.2011 18:48
Заткнись,дурак.
Мухину
S.A. написал 26.11.2011 18:43
Я даже в Святое Преподобное Земное Биополе и Мухина - Пророка Его не верю...
=============================================
А я вот верю. Верю, что Мухин и Лидер Армии Воли Народа, и довольно известный публицист, и, как оказалось, пророк Святого Преподобного Земного Биополя. Мухин, Юрий Игнатьевич, срочно садитесь на диету и накопите на потрогать за сладкое место молодую девку.... С вами что то такое происходит с тех пор как вас таки выперли с должности помошника мастера на заводе ферросплавов.
.
.
.
Siren
S.A. написал 26.11.2011 18:37
Ложь стала нормой. Воровство заработком. Убийство средством. Закон муляжом беззакония. Блуд культом, а проституция и педерастия стали приемлемыми толерантной моралью.
В обществе произошли сдвиги цивилизованного порядка, сломавшие гуманные социальные правила, заменившие их на зоосоциальные - на дочеловеческие формы социальности.
На общественную и политическую арену вышли асоциальные особи: хищники разного рода - рептилии олигархи, террористы, сортирные мочители; всякая биологическая патология - гомосексуалисты, маньяки, феминистки и прочая сволочь.
Это их время, они правят бал. Время смутное. Россия входит в сумерки и наступает русская смута.
=============================================================
Да уж время смутное, Россия входит в сумерки, но русского бунта не последует. Ну да, могут обсвистать, показать козу, но мы ж не арабы, мы ж, как только пальнут пару раз холостыми, разбежимся... Так и будем жить довольно долго по меркам жизни одного поколения, лет этак 25-30, а за это время в России сменится этнос. И в птице тройке, повторяю, будет сидеть не Чичиков, а Мухамед Саламмагаметов. Но История пронесется и мимо этого события. Был Богоносный народ-Победитель, да весь вышел в гудок величия не закусывая...
.
.
.
Классификация верна
Сельский написал 26.11.2011 18:05
Раскрыть комментарий
(без названия)
Торричелли,,,,, написал 26.11.2011 17:54
Раскрыть комментарий
Время смутное
Siren написал 26.11.2011 17:48
В обществе, как и в природе, все взаимосвязано. Страна и общество развивается гармонично, пока официальная мораль и нравственность соответствуют общественному подсознанию, общественным чаяниям и ожиданиям.
Если разрушается баланс между официальной моралью и общественной нравственностью страна приходит в упадок, растет преступность, экономика разрушается, общество варваризуется.
То неоспоримо, что нравственными ориентирами Советского Союза были фактически Библейские заповеди – “Не убий”, “Не укради”, “Не лжесвидетельствуй”…В этом заключается один из секретов той тоски по СССР людей, живших в ней в 60 – 70 годы.
После того, величайший предатель всех времен и народов - Горбачев предал СССР и Советский народ, изменил партии, которую возглавлял, страна перестала жить по библейским законам, опрокинувшись в дохристианское варварство.
Ложь стала нормой. Воровство заработком. Убийство средством. Закон муляжом беззакония. Блуд культом, а проституция и педерастия стали приемлемыми толерантной моралью.
В обществе произошли сдвиги цивилизованного порядка, сломавшие гуманные социальные правила, заменившие их на зоосоциальные - на дочеловеческие формы социальности.
На общественную и политическую арену вышли асоциальные особи: хищники разного рода - рептилии олигархи, террористы, сортирные мочители; всякая биологическая патология - гомосексуалисты, маньяки, феминистки и прочая сволочь.
Это их время, они правят бал. Время смутное. Россия входит в сумерки и наступает русская смута.
Re: Re: сельцо Рашка Па
Торричелли,,,,, написал 26.11.2011 17:42
Раскрыть комментарий
Re: сельцо Рашка Па
Торричелли,,,,, написал 26.11.2011 17:40
Раскрыть комментарий
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 26.11.2011 17:37
"Вы человек неумный,
а попросту придурок"
ВВ Путин - практик русского нацизма.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 26.11.2011 17:36
Однако за все царствование Петра I нет никаких сведений о стеснениях
евреев, не издано ни одного закона, ограничивающего их. Напротив, при общей
благожелательности ко всяким иностранцам была широко открыта деятельность и
для евреев, а по их возникающей незаменимости находим евреев и в ближайшем
доверенном окружении императора: вице-канцлер барон Петр Шафиров (крупный и
плодотворный деятель, но и склонный к мошенничеству, в чем его наказывал при
жизни сам Петр, а после смерти Петра вел расследование и Сенат); его
двоюродные племянники Абрам Веселовский, весьма приближенный к Петру, Исаак
Веселовский; Антон Девьер, первый генерал-полицеймейстер Петербурга; Вивьер,
начальник тайного розыска; шут Акоста и др. В письме к А. Веселовскому Петр
выразил так: "Для меня совершенно безразлично, крещен ли человек или
обрезан, чтобы он только знал свое дело и отличался порядочностью"
Солженицын - Теоретик русского нацизма.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss